Киев
,

На прошлой неделе больше всего обстрелов зафиксировали в треугольнике Авдеевка-Ясиноватая-Донецкий аэропорт – СММ ОБСЕ

На прошлой неделе больше всего обстрелов зафиксировали в треугольнике Авдеевка-Ясиноватая-Донецкий аэропорт – СММ ОБСЕ
Киев, 23 августа 2018.

На прошлой неделе Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ зафиксировала в зоне боевых действий на востоке Украины более 6000 нарушений режима тишины. «Около 30% из них произошли в треугольнике Авдеевка-Ясиноватая-Донецкий аэропорт, около 20% – в районах к востоку и северо-востоку от Мариуполя, около 16% – на северных и западных окраинах Горловки, около 12% – в районе Попасной-Первомайска-Золотого и столько же – к югу и юго-востоку от Светлодарска», – сообщил Александр Хуг, первый заместитель председателя Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине, на пресс-брифинге в Украинском кризисном медиа-центре.

Первый заместитель председателя СММ ОБСЕ отметил, что до сих пор не произошло разведения сторон вблизи Станицы Луганской, Петровского и Золотого. «Напротив, на прошлой неделе СММ ОБСЕ зафиксировала обстрелы в районе Золотого и Петровского. В Петровском в пределах зоны, где должно было состояться разведение сил, СММ зафиксировала новые позиции и окопы Вооруженных сил Украины», – отметил Александр Хуг.

На прошлой неделе наблюдатели СММ зафиксировали 108 единиц военной техники, размещенной с нарушением определенных линий отвода, в том числе РСЗО «Град». 70 единиц техники зафиксировали на территории, контролируемой Украиной, тридцать восемь – на территории, контролируемой так называемыми «ДНР»-«ЛНР».

Александр Хуг сообщил также, что в течении недели наблюдатели СММ ОБСЕ зафиксировали движение конвоев военной техники с обеих сторон линии разграничения. «В частности, мы видели движение колонн военной техники через российско-украинскую границу [на участке, который контролируется так называемыми «ЛНР»-«ДНР»], а также движение значительного количества военной техники в Константиновке, на территории, контролируемой Украиной», – отметил он.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

OSCE SMM: Avdiivka-Yasynuvata-Donetsk airport triangle account for the largest number of ceasefire violations last week

OSCE SMM: Avdiivka-Yasynuvata-Donetsk airport triangle account for the largest number of ceasefire violations last week
Kyiv, August 23, 2018.

Last week the OSCE Special Monitoring Mission to Ukraine recorded over 6 000 ceasefire violations in the conflict zone in eastern Ukraine. “Over 30 per cent of recorded ceasefire violations occurred in the Avdiivka-Yasynuvata-Donetsk airport triangle; almost 20 per cent in areas east and north-east of Mariupol; about 16 per cent in the northern and western outskirts of Horlivka; about 12 percent in the Popasna-Pervomaisk-Zolote area; and about 12 percent in areas south and south-east of Svitlodarsk,” reported Alexander Hug, Principal Deputy Chief Monitor of the OSCE Special Monitoring Mission to Ukraine, at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

Mr. Hug emphasized that the agreed disengagement in Stanytsia Luhanska, Petrivkse and Zolote still did not take place. “Last week the OSCE SMM, in fact, recorded ceasefire violations in the Zolote and Petrivske disengagement areas. Inside the Petrivske disengagement area, the SMM observed new military positions and extended trenches belonging to the Ukrainian Armed Forces,” he noted.

Last week, the OSCE SMM observed 108 weapons in violation of agreed withdrawal lines, including multiple launch rocket systems. Seventy of the weapons were observed in areas controlled by the Government and 38 in areas controlled by the so-called “LPR”-“DPR”.

Alexander Hug also noted that during this week the monitors have repeatedly observed convoys of weapons on both sides of the contact line. “Since I last spoke to you, we have seen, for example, convoys moving across the Ukraine-Russian Federation border. We have also seen convoys and large amounts of hardware being routed through government-controlled Kostiantynivka,” he elaborated.

Share

Twitter
More news on the topic