Киев
,

Объявлены результаты и победители конкурса мини-проектов для музеев Донецкой и Луганской областей в рамках проекта «Музей открыт на ремонт»

Киев, 11 декабря 2018.

Объявили результаты и победителей конкурса мини-проектов для музеев Донецкой и Луганской областей в рамках проекта «Музей открыт на ремонт» при финансовой поддержке проекта «Укрепление общественного доверия» (UCBI II), финансируемого Агентством США по международному развитию (USAID).

Всего в конкурсе приняли участие 13 музеев из Донецкой и 6 музеев из Луганской области. Из них были отобраны 6 победителей, каждому из которых будет предоставлено финансирование в размере до 100 тысяч гривен на каждый проект.

«В целом конкурс вызывает положительные эмоции, так как благодаря трем годам совместной работы мы имеем мощный результат. Музеи готовы, музеи имеют проекты, музеи имеют экспертную среду, которая может помочь им в этом», – отметил Леонид Марущак, руководитель художественного направления Украинского кризисного медиа-центра и проекта «Музей открыт на ремонт», во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

Список победителей: Мемориальный музей-усадьба В.И.Немировича-Данченко и М.О.Корфа (Нескучное, Донецкая область) с проектом «Phantom», Великоанадольский музей леса (Графское, Донецкая область) с проектом «Экологическая обсерватория», Новоайдарский районный краеведческий музей (Новоайдар, Луганская область) с проектом «Коллекция костюмов Новоайдарского района для потомков», Беловодский районный краеведческий музей (Беловодск, Луганская область) с проектом «Беловодск – столица конных заводов Украины», Покровский исторический музей, (Покровск, Донецкая область) с проектом «Культурный код Покровска» и Мариупольский краеведческий музей (Мариуполь, Донецкая область) с проектом «Вызовы времени, или каким должен быть Мариупольский краеведческий музей?».

Проект Дружковского историко-художественного музея (Дружковка, Донецкая область) под названием «Фарфор Донбасса – фарфор всей Украины» был определен в качестве дополнительного победителя и этому проекту будет предоставлено частичное финансирование на осуществление проекта.

Следите за новостями о проектах победителей на сайте Украинского кризисного медиа-центра и в социальной сети Facebook на странице проекта «Культурная дипломатия между регионами Украины».

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Announcement of the results and the winners of the mini-project competition for the museums of Donetsk and Luhansk regions in the framework of the project “Under construction: Museum open”

Kyiv, December 11, 2018.

The results and the winners were announced for the mini-project competition for the museums of Donetsk and Luhansk regions in the framework of the project “Under construction: Museum open” with the financial support of the UCBI II project funded by the United States Agency for International Development (USAID).

In total, 13 museums from Donetsk and 6 museums from the Luhansk region took part in the competition. Of these, 6 winners are selected, each of them will be funded up to 100 thousand hryvnias for each project.

“In general, the competition caused positive emotions, because thanks to three years of joint work we have a powerful result. Museums are ready, museums have projects, museums have an expert environment that can help them with this,” said Leonid Marushchak, head of the artistic direction of the Ukraine Crisis Media Center and the project “Under construction: Museum open”, during a press briefing in the Ukraine Crisis Media center.

List of winners: Memorial museum-estate of V.I.Nemyrovych-Danchenko and M.O.Korf (Neskuchne, Donetsk region) with the project “Phantom”, Velykanadolsky forest museum (Grafske, Donetsk region) with the project “Ecological Observatory”, Novoaidarsky local history museum (Novoaidar, Luhansk region) with the project “Collection of costumes of Novoaidarsky district for posterity”, Bilovodsk local history museum (Bilovodsk, Luhansk region) with the project “Bilovodsk – the capital of stud farms of Ukraine”, Pokrovsk history museum, (Pokrovsk, Donetsk region) with the project “Pokrovsk Cultural Code” and  Mariupol local history museum (Mariupol, Donetsk region) with the project “Challenges of our time, or what should the Mariupol local history museum be like?”.

The project of the Druzhkivka History and Art Museum (Druzhkivka, Donetsk region) under the name “Donbass porcelain is the all-ukrainian porcelain” was identified as an additional winner and this project will be provided with partial financing for its implementation.

Follow the news about the winners’ projects on the site of the Ukraine Crisis Media Center and on Facebook on the page of the project “Cultural diplomacy between the regions of Ukraine”.

Share

Twitter
More news on the topic