Обзор украинских СМИ за 14 августа 2014

Депутата Луганского областного совета Арсена Клинчаева поймали в Киеве в метро на станции «Льва Толстого». По информации источника, были вызваны представители правоохоронных органов, по прибытию сотрудники милиции отвезли Клинчаева в суд. Напомним, депутат Луганского областного совета Арсен Клинчаев был задержан сотрудниками СБУ 10 марта в Луганске. Возглавляемая им радикальная луганская организация «Молодая гвардия» совместно с «российскими туристами» захватила облгосадминистрацию и насильно заставила губернатора Владимира Пристюка написать заявление об увольнении.
www.ostro.org

Граница Украины в обозримом будущем станет граничной зоной Европейского союза. Об этом в интервью журналу Новое время рассказал вице-премьер-министр Владимир Гройсман. “Получается, что наша граница в обозримом будущем будет граничной зоной ЕС, поэтому ее нужно обустроить должным образом. Мы в ближайшее время ожидаем европейскую техническую миссию, которая прибудет для того, чтобы оценить масштаб работ по обустройству граничной линии”, – сказал Гройсман.
www.unian.net

Гуманитарный груз на восток Украины будет отправлен утром в четверг, 14 августа, из Харькова, Киева и Днепропетровска. Об этом на сегодняшней пресс-конференции заявил министр аграрной политики Украины Игорь Швайка. «Завтра утром будет отправлен продовольственный груз из Киева, Харькова и Днепропетровска в восточные области. Ориентировочно место прибытия — это город Счастье Луганской области», — сказал Игорь Швайка.
«Мы это делаем для того, чтобы продемонстрировать нашу возможность кормить собственную страну. В том числе те районы, в которых сегодня ведутся непосредственно военные действия», — добавил он.
cxid.info

Главарь террористической организации “ЛНР” Валерий Болотов получил ранение. Об этом сообщают РИА Новости. “Последствия ранения не позволяют мне с полной отдачей сил трудиться на этом посту ( Болотов называет себя главой самопровозглашенной Луганской народной республики – Ред.)”, — заявил Болотов.
www.unian.net

Алексей Гончаренко стал главой Одесского облсовета. Как передает корреспондент УНИАН, соответствующее решение депутаты приняли сегодня на внеочередной сессии, приняв перед этим отставку Николая Тиндюка. Голосование было тайным. За Гончаренко свои голоса отдали 74 депутата из 102 присутствующих.
www.unian.net

В зону антитеррористической операции отправлено более 100 военнослужащих из Винницкой области, из которых 85% – медицинские работники. Военные врачи, средний медицинский персонал, санитары заменят часть своих коллег из многофункционального мобильного госпиталя, которые уже продолжительный период на Донбассе оказывают медицинскую помощь военным и гражданским.
www.unian.net

На территории Луганска в поселке Юбилейном горит шахта «Луганская». Председатель общественной организации «Права Справа» Дмитрий Снегирев заявил, что это олигарх Александр Ефремов заметает следы. Именно эта шахта была в центре его бизнес-интересов и непрозрачных тендеров на поставку соответствующего оборудования.
www.0642.ua

Помощник Министра юстиции Владислав Куценко жестко раскритиковал кадровое предложение губернатора Запорожской области Валерия Баранова назначить на должность начальника областного управления исполнительной службы Викторию Васильчишину.
z-city.com.ua

Глава областного совета Сергей Свитко отказал депутатам облсовета в сокращении должности заместителя облсовета.
www.vinnitsa.info

Луганская областная государственная администрация заявляет о возобновлении работы Луганской теплоэлектростанции в Счастье Луганской области.
most-dnepr.info

Львовский окружной админсуд отказал адвокатам главы ОГА Ирины Сех в просьбе остановить рассмотрение дела о незаконном совмещении двух должностей. Рассмотрение дела назначено на 9 сентября.
zaxid.net

Заявления министра аграрной промышленности и продовольствия Украины Игоря Швайки, который утверждает, что никакой гуманитарной катастрофы в Луганске нет, не соответствуют действительности. Об этом заявляет заместитель директора департамента по вопросам внутренней и информационной политики и работы с депутатами Луганского городского совета Александр Савенко.
www.from-ua.com

На ближайшей сессии горсовета Днепропетровска будут вынесены проекты решения по увольнению до 90% членов исполкома и заместителей городского головы. Об этом на пресс-конференции сообщил член «Правого сектора» Андрей Денисенко. Это не коснется мэра Ивана Куличенко и секретаря горсовета Максима Романенко, поскольку они занимают выборные должности.
dnepr.comments.ua

По словам начальника милиции Северодонецка мэр Луганска Сергей Кравченко, чье местонахождение было неизвестно с тех пор, как его задержали на КПП, «теперь находится в “безопасном месте”, под охраной милиции, и считается “жертвой преступления”.
www.0642.ua

Депутатское собрание Ивано-Франковского облсовета приняли решение обратится в органы юстиции области с просьбой не регистрировать и запретить деятельность Партии Развития Украины в области.
pravda.if.ua

Лидер Партии регионов Борис Колесников, а также председатель Днепропетровской областной организации, экс-вице-премьер Александр Вилкул предложили ПР принять решение о самороспуске.
www.rbc.ua

Президент Украины Петр Порошенко подписал указ об увольнении Ирины Сех с должности главы Львовской ОГА.
www.president.gov.ua

Юрий Турянский назначен временно исполняющим обязанности председателя Львовской областной государственной администрации.
www.unian.net

Поделиться в соцсетях

Twitter

Ukrainian media digest 14 August 2014

Deputy of Lugansk Regional Council Arsen Klinchayev was retained near subway station “Leo Tolstoy” in Kyiv. He was arrested and then transferred to a court, according to an unnamed source. Previously Arsen Klinchayev was detained by SBU on March 10 in Lugansk. He was the leader of radical organization “Young Guard”, which together with Russian separatists organized a seizure of Lugansk Regional State Administration and forced governor Vladimir Pristyuk to resign.
www.ostro.org

Ukrainian border will become EU frontier zone in a foreseeable future, said Volodymyr Groysman in an interview to “Novoye Vremya” magazine. “It turns out that our border in the foreseeable future will become the EU frontier zone, so it is necessary to equip it well. We expect European technical mission to come to Ukraine soon and assess the scale of construction needs for the border line,” – said Groysman.
www.unian.net

Ukraine is sending it’s own humanitarian aid to the east of Ukraine on Thursday, August 14. The convoy departed from Kharkov, Kiev and Dnepropetrovsk, said Minister of Agrarian Policy of Ukraine Igor Shwayka during press conference. “The approximate point for arrival is Schastya, a town in Lugansk region “, – said the minister. “We are doing this in order to demonstrate our ability to feed our own country, including areas under hostilities,” – he added.
cxid.info

The leader of terrorist organization LNR Valeriy Bolotov was injured. This was reported by RIA Novosti. “The consequences of injury do not allow me to act on my post (Bolotov calls himself the Head of the self-proclaimed People’s Republic of Lugansk (LNR) – editor.)” – said Bolotov.
www.unian.net

President of Ukraine Petro Poroshenko signed a decree dismissing Irina Seh from the post of Head of Lviv Regional State Administration.
www.president.gov.ua

Yuriy Turiansky has been appointed as acting Head of Lviv Regional State Administration.
www.unian.net

Alexey Goncharenko became the head of Odessa Regional Council. According to an UNIAN correspondent, deputies voted for this decision today at an extraordinary session. Previously they approved resignation of Nikolay Tyndiuk. The voting was conducted in secret. Goncharenko received 74 votes of 102 present deputies.
www.unian.net

More than 100 soldiers from Vinnytsia region were transferred to ATO zone. 85% are health care workers. Military doctors, nurses, orderlies will replace some of their colleagues from the multifunctional mobile hospital, which is providing medical assistance to the military and civilians in Donetsk region.
www.unian.net

Coal mine “Luganska” in the village Jubileyne, Lugansk region, was damaged by fire. Head of the NGO “Prava Sprava” Dmitry Snegiryov said that oligarch Alexander Yefremov is covering his tracks. This mine was central to his business interests and non-transparent tenders for the supply of appropriate equipment.
www.0642.ua

Assistant to the Minister of Justice Vladislav Kutsenko harshly criticized the recruitment offer of Zaporizhzhya region governor Valery Baranov to appoint Victoria Vasilchishina as a head of Regional executive service .
z-city.com.ua

The Head of Vinnytsia Regional Council Sergei Svitko refused to reduce the post of Deputy Head of Regional Council.
www.vinnitsa.info

Lugansk Regional State Administration announced about resumption of Lugansk Heating and Power Plant in Schastya.
most-dnepr.info

Lviv District Administrative Court rejected the claim, filed by Iryna Seh’s lawyers, which requests to stop the proceedings on illegal combination of two posts, allegedly occupied by Seh. The hearing is scheduled for September 9.
zaxid.net

Minister of Agricultural and Food Industry of Ukraine Igor Shwayka is wrong about absence of humanitarian catastrophe in Lugansk. “This do not correspond with reality,” – said deputy head of Department for domestic information policies and work with members of the Lugansk City Council Alexander Savenko.
www.from-ua.com

The motion on the dismissal of up to 90% members of the executive committee and vice mayor of Dnipropetrovsk will be submitted at next session of the City Council, reported the member of “Pravy Sector” Andriy Denisenko. This will not affect the mayor Ivan Kulichenko and the Secretary of the City Council Maxim Romanenko, because these posts are electoral.
dnepr.comments.ua

According to the chief of Severodonetsk police, Lugansk mayor Sergey Kravchenko, whose whereabouts were unknown since he was detained at a checkpoint, is retained “in a safe place “, guarding by police, and is considered as a “victim of a crime”.
www.0642.ua

Deputy congregation of Ivano-Frankivsk Regional Council decided to file a claim to juridical authorities with the request not to register and to prohibit the activities of the Development Party of Ukraine.
pravda.if.ua

Party of Regions leader Borys Kolesnikov, as well as chairman of Dnipropetrovsk regional organization of the party, ex-Deputy Prime Minister Alexander Vilkul called the party to voluntary self-dissolution.
www.rbc.ua

Share

Twitter