Обзор украинских СМИ за 1 сентября 2014

Один из лидеров так называемой “Новороссии” Олег Царев пояснил важность захвата Мариуполя террористами. По его мнению, Мариуполь – второй важнейший (после Одессы) порт в Украине. Захватив его, террористы перекроют доступ к морю украинской армии. Кроме того, в этом городе много зерна, там есть элеваторы, а ДНР и ЛНР нуждаются в продуктах. В “Новороссии” складов нету, запасов нету. Таким образом террористы хотят получить большое количество продовольствия со складов города на зиму.
www.from-ua.com

На территории Краснодона, Молодогвардейска и Суходольска Луганской области боевики ввели ежемесячный сбор “налога” в размере 1 тыс. грн для всех частных предпринимателей региона, информируют в СНБО Украины. “В обмен на деньги частным предпринимателям обещают выдать квитанции с печатями и штампами террористической организации “ЛНР”, – сообщил на брифинге в Киеве в воскресенье спикер Информационно-аналитического центра СНБО Андрей Лысенко.
interfax.com.ua

По результатам заседания Совета обороны Запорожской области властями принято решение о сооружении инженерных сооружений на подступах к области, а также о формировании дополнительного батальона, сообщил председатель областной государственной администрации Валерий Баранов. “В напряженной ситуации, которая сложилась в последнее время, мы приняли решение укрепить оборону нашей области. Мы переходим к строительству инженерных сооружений на подступах к области. Часть денег на строительство укреплений была выделена на сессии областного совета, а часть мы находим через различные источники – включая помощь предпринимателей, – цитирует В.Баранова управление по делам прессы и информации облгосадминистрации.
interfax.com.ua

Луганская ОГА заявляет о принуждении представителями так называемой самопровозглашенной «ЛНР» работников бюджетной сферы, коммунальщиков, шахтеров и работников промышленных предприятий вернуться в Луганск и выйти на работу.
www.ostro.org

Основное место пребывания председателя Донецкой областной государственной администрации Сергея Таруты на этой неделе — север Донецкой области. Об этом заявил его заместитель Илья Шевляк.
politrada.com

Боевики в зоне АТО вернули утраченные позиции, добившись фактического объединения группировок ДНР и ЛНР, ранее разделенные украинскими силовиками.
www.from-ua.com

Ни один луганский народный депутат ничем не помог Луганщине за последние три месяца. Об этом заявила и.о. губернатора Ирина Веригина.
www.0642.ua

Поделиться в соцсетях

Twitter

Ukrainian media digest 1th September 2014

One of the leaders of the so-called “Novorossiya” Oleg Tsarov explains why capturing Mariupol is very important. Mariupol is the second important port in Ukraine after Odessa. By capturing it, terrorists will block access to the sea for Ukrainian army. Moreover, the city has lots of corns and elevators and DPR and LPR need products. There are no warehouses and reservoirs in “Novorossiya”. In such a way terrorists want to receive a big quantity of products from warehouses for the winter period.
www.from-ua.com

Militants have imposed a monthly fee for all private entrepreneurs in an amount of 1 thousand hryvnia on Krasnodon, Molodogvardeysk, Sukhodolsk territories in Luhansk region, NSDC informs. “Private entrepreneurs have been told they would receive checks with stamps of LPR terrorist organization on it in exchange for money,” NSDC’s spokesman Andrey Lysenko told at the press-conference.
interfax.com.ua

Zaporizhzhya region’s authorities have decided to build engineering constructions at the approaches to the region and to form the additional battalion following the results of the Defense Council meeting, region’s governor Valeriy Baranov informed. “Following the tense situation, we decided to strengthen our city’s defence. We will build engineering constructions at the approaches to the region. Some amount of money has been received from regional council, another amounts we will find through different sources, including entrepreneurs’ help,” region’s information department quotes Baranov as saying.
interfax.com.ua

Luhansk regional state administration says the representatives of the self-proclaimed LPR force state-paid workers, utilities workers and miners to come back to Luhansk and start working.
www.ostro.org

The north of Donetsk region is the main place of state of Donetsk’s governor Sergey Taruta, his deputy Ilya Shevlyak informs.
politrada.com

Militants in the ATO area have regained their positions and reunite the forces of DPR and LPR, which have been previously separated by Ukrainian army.
www.from-ua.com

In the past three months none of Luhansk deputies has helped Luhansk region, interim governor Iryna Verygina said.
www.0642.ua

Share

Twitter