Український кризовий медіацентр створено у березні 2014 року зусиллями провідних українських експертів у галузі міжнародних відносин, комунікацій та зв’язків з громадськістю, щоб надавати світовій спільноті об’єктивну інформацію про події в Україні, виклики та загрози національній безпеці, зокрема у військовій, політичній, економічній, енергетичній та гуманітарній сферах.

Украинский кризисный медиа-центр создан в марте 2014 усилиями ведущих украинских экспертов в области международных отношений, коммуникаций и связей с общественностью, с целью предоставлять мировому сообществу объективную информацию о событиях в Украине, вызовах и угрозах национальной безопасности, в частности в военной, политической, экономической, энергетической и гуманитарной сферах.

 

about-press-ucmc

В пресс-центре УКМЦ ежедневно проходят пресс-брифинги, дискуссии и круглые столы для предоставления полной и объективной информации о событиях и процессах в Украине. Пресс-центр УКМЦ – единственный пресс-центр в Украине, который без коммерческой выгоды обеспечивает полную поддержку пресс-событий: брифингов, конференций, презентаций, круглых столов и панельных дискуссий. УКМЦ прилагает значительные усилия, чтобы благодаря опыту профессионалов, сотрудничающих с УКМЦ, обеспечить полной технической и коммуникационной поддержкой каждое пресс-событие: онлайн-трансляции, синхронный перевод (английский-украинский-русский языки), свет, звук, фото и видеосъемка, анонсирование событий, написание пост-релизов, публикация пост-материалов (релизы, инфографики, фото) на сайте и в социальных сетях УКМЦ, рассылки по базе украинских и международных СМИ.

С начала работы УКМЦ было проведено более 3000 событий, в которых приняло участие более 7500 спикеров, среди которых – государственные чиновники, дипломаты, эксперты, активисты, формирующие общественное мнение. Было написано и разослано более 200 оригинальных материалов и более 6700 пресс-релизов для украинских и международных СМИ. Более 7500 представителей украинских и международных медиа посетили УКМЦ в течение двух лет работы, около 11000 журналистов и экспертов получают пресс-релизы и материалы от имени УКМЦ. 17000 запросов от СМИ проработали операторы “горячей линии”. Более 50 фиксеров работали с иностранными СМИ в регионах Украины.

Ukraine Crisis Media Center was launched in March 2014 by efforts of leading Ukrainian experts in the sphere of international relations, communications and public relations to provide the world community with accurate and un-to-date information on the events in Ukraine, as well as challenges and threats to the national security, namely in military, political, economic, energy and humanitarian spheres.

about-press-ucmc

UCMC press center hosts press briefings, discussions and round tables on a daily basis to communicate exhaustive information regarding events and developments in Ukraine and around. UCMC press center is the only press center in Ukraine provides full-circle support of press events – briefings, conferences, presentations, round table and panel discussions – gaining no commercial advantage and working for the public good. UCMC uses expertise of professionals cooperating with UCMC and makes every effort to provide all press events with comprehensive technical and communications support: online stream, conference interpreting (English/Ukrainian/Russian), light, sound, photo- and video materials, event advertising, press release preparation, publication of follow-up materials (release, infographics, photos) on UCMC web-site and social media, circulating newsletters through the Ukrainian and international mass media database.

Since its inception, UCMC hosted over 3000 events involving more than 7500 participants, civic activists, experts, politicians, authorities, diplomats, civic activists and opinion leaders. We prepared and circulated more than 200 original materials and over 6700 press releases for Ukrainian and foreign mass media. UCMC was visited by more than 7500 representatives of domestic and international media during two years of its work. Around 11000 journalists and experts receive press releases and materials from UCMC. Hotline operators processed 17000 requests from mass media. Over 50 fixers were working with international media in regions of Ukraine.