Спикер АТО: Количество обстрелов боевиками позиций сил АТО уменьшилось

Спикер АТО: Количество обстрелов боевиками позиций сил АТО уменьшилось
17 февраля 2015.

Киев, 17 февраля 2015 года – В зоне проведения антитеррористической операции в ночь с 16 на 17 февраля, наблюдалось незначительное уменьшение количества обстрелов позиций украинских войск. В то же время, российско-террористические войска сосредоточились на Дебальцевском направлении. «Под огонь артиллерии и минометов попали поселки Попасная, Санжаровка, Чернухино. Трижды противник наносил удары из реактивных систем залпового огня БМ-21 «Град» по самому Дебальцево», – сообщил во время скайп-включения в Украинском кризисном медиа-центре спикер штаба АТО Анатолий Стельмах.

На Луганском направлении за ночь боевики дважды обстреляли Новтошковское из «Градов» и один раз поселок Золотое из минометов. На Донецком направлении бандформирования вели минометный огонь по Опытному и вблизи Донецкого аэропорта. На Мариупольском направлении бандиты обстреляли Широкино. «В течение ночи противник 15 раз вел огонь по украинским позициям», – добавил спикер штаба АТО.

За сутки российско-террористические войска 21 раз обстреляли силы АТО из «Градов», 5 раз из артиллерии, 19 – из минометов и гранатометов.

Комментируя вопрос о контроле за поселком Логвиново и трассой Артемовск-Дебальцево, Анатолий Стельмах отметил, что они находятся под контролем украинских военных. «Село Логвиново находится в сфере огневого поражения украинской артиллерии. В течение нескольких дней там шли ожесточенные бои. Однако сейчас на окраине села находятся наши блок-посты. То есть, село фактически находится в зоне нашего контроля. Трасса Артемовск-Дебальцево полностью контролируется украинскими военными», – сообщил спикер штаба АТО.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Теги:
Больше новостей по теме

ATO spokesman: Number of insurgent attacks on the Ukrainian Armed Forces has decreased

ATO spokesman: Number of insurgent attacks on the Ukrainian Armed Forces has decreased
February 17, 2015.

Kyiv, February 17, 2015. Over the night of 16-17 February the number of times that the Ukrainian troops came under fire has slightly decreased. At the same time Russian and militant groups focused their attacks on Debaltseve and nearby areas. “Militants used the artillery and mortars to shell Popasna, Sanzharivka and Chornukhyne. The enemy struck the city of Debaltseve three times using Grad multiple rocket launchers,” said Anatoliy Stelmakh, spokesman for the ATO Staff via Skype, at a briefing at Ukraine Crisis Media Center.

Militans shelled Novotoshkivske twice with Grad missile systems and Zolote once with mortars at the Luhansk direction over the last night. At the Donetsk front, Pro-Russian mercenaries fired from mortars at Opytne close to the Donetsk airport. At the Mariupol front, militants fired upon Shyrokyne. “The enemy fired 15 times at the Ukrainian positions over the last night,” added the ATO Staff spokesman.

Overall, Russian and insurgent forces shelled the Ukrainian Armed Forces with Grad 21 times, 5 times with the artillery, 19 times from mortars and grenade launchers in the course of the last night.

Anatoliy Stelmakh noted that the Ukrainian Armed Forces control the village of Lohvynove and the road between Artemivsk and Debaltseve  “Lohvynove is located within the impact area of the Ukrainian artillery. There was fierce fighting for several days. However, our block posts currently stand in the outskirts of the village. The village is actually within the area of our control. Artemivsk-Debalseve road is fully controlled by the Ukrainian military,” said ATO Staff spokesman.

Share

Twitter
Tags:
More news on the topic