Владислав Селезнев: «Все ночные нападения террористов были отражены»

Владислав Селезнев: «Все ночные нападения террористов были отражены»
22 мая 2014.

Киев, 22 мая 2014 года – Официальный представитель Антитеррористической операции Владислав Селезнев рассказал во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре об оперативной ситуации с мест проведения АТО.

Г-н Селезнев сообщил, что вчера, 21 мая, и. о. Президента Украины, спикер Верховной Рады Александр Турчинов побывал в одном из лагерей Антитеррористической операции. Состоялось совещание руководства АТО с участием и. о. Министра обороны Украины Михаила Коваля, и. о. Министра внутренних дел Украины Арсения Авакова, а также командующего Национальной Гвардии Степана Полторак. В ходе совещания были обсуждены ряд вопросов, связанных с проведением Антитеррористической операции.

Также официальный представитель АТО рассказал, что сегодня ночью был дважды обстрелян пост украинских силовиков в районе города Славянск. Террористы использовали стрелковое оружие, винтовки и минометы. В ответ силовики также применили оружие. Нападения были отбиты.

Говоря о столкновениях между боевиками и силами АТО в районе города Волноваха Донецкой, г-н Селезнев сообщил, что количество погибших и раненых украинских силовиков сейчас устанавливается и уточняется.

Он также добавил, что есть пострадавшие военнослужащие в результате нападения на колонну, которая осуществляла передислокацию и активных действий не вела. «Вчера я сообщал, что в эти дни осуществляется передислокация украинских войск, задействованных в операциях АТО. Те подразделения, которые ранее выполняли боевые задачи Антитеррористической операции, возвращаются в пункты постоянной дислокации, а на их места прибывают новые подразделения», – отметил г-н Селезнев. Он рассказал, что колонна, которая двигалась вблизи города Рубежное Луганской области, попала в засаду. Террористы открыли огонь по украинским военнослужащим на поражение.
Владислав Селезнев – офицер Министерства обороны Украины, подполковник, официальный представитель АТО».

Watch video [icon icon=’Icomoon/icomoon-youtube-2′]

Download audio

Поделиться в соцсетях

Twitter
Теги:
Больше новостей по теме

Vladyslav Selezniov: “All terrorist attacks were beaten off at night”

Vladyslav Selezniov: “All terrorist attacks were beaten off at night”
May 22, 2014.

Kyiv, May 22, 2014 – Vladyslav Selezniov, the official representative of anti-terrorist operation reported on the course of the anti-terrorist operation (ATO) during a phone briefing at the Ukraine crisis media center.

Mr. Selezniov informed that the acting President of Ukraine and the speaker of the Verkhovna Rada Olexander Turchynov had visited one of the anti-terrorist operation bases the day before. A number of issues concerning the course of the anti-terrorist operation were discussed during the ATO leaders’ meeting held there. The acting Minister of Internal Affairs Arseniy Avakov and the commander of the National Guard Stepan Poltorak took part in it either.

The ATO official representative also informed that the post of Ukrainian soldiers nearby Slovyansk had been under fire twice at night. Terrorists used small-arms weapons, rifles and mortar-guns. Ukrainian troops fired back and the attack was beaten off.
Speaking on the fights between the ATO forces and militants in Volnovakha, Donetsk region, Mr. Seleznyov mentioned that the number of dead and wounded Ukrainian soldiers would be specified and reported.

He also added that there were injured soldiers as a result of attack of the column, which were in the process of redeployment and didn’t take any active actions: “Yesterday I informed that redeployment of Ukrainian forces actively engaged in ATO operation was in process. Those divisions that served the ATO are now getting back to the points of permanent dislocation, and the new divisions are arriving”. Mr. Selezniov also said that the column which moved nearby Rubizhne, Lugansk region, had been ambushed. Terrorists opened fire to defeat at the Ukrainian soldiers.
Vladyslav Seleznyov is the Officer of the Ministry of Defense of Ukraine, Lieutenant Colonel, the official ATO spokesman.

Watch video [icon icon=’Icomoon/icomoon-youtube-2′]

Download audio

Share

Twitter
Tags:
More news on the topic