Украинские военные отмечают день танкиста – Александр Мотузяник

Украинские военные отмечают день танкиста – Александр Мотузяник
13 сентября 2015.

Киев, 13 сентября 2015 года – По случаю дня танкиста в Украине в зону АТО прибыл Министр обороны Украины Степан Полторак, чтобы поздравить военных с праздником и обсудить политическую ситуацию в Украине. «В ходе визита Министр обороны Украины за самоотверженность и стойкость наградил 50 военнослужащих 1-й отдельной танковой бригады и 17-й отдельной танковой бригады отличиями Министерства обороны Украины, ценными подарками и денежными премиями. По случаю праздника хотим поздравить украинских танкистов и пожелать им быть настоящей броней на защите мира и спокойствия в нашем государстве», – выразил свои поздравления во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре спикер Администрации Президента Украины по вопросам АТО полковник Александр Мотузяник.

13-09_rus

Сейчас в зоне проведения АТО продолжается период затишья. За сутки зафиксировано лишь 3 инциденты нарушения перемирия со стороны боевиков.

На Луганском направлении диверсионно-разведывательная группа боевиков попыталась атаковать украинский опорный пункт вблизи села Сизое. «Благодаря умелым действиям украинских военных врага быстро удалось остановить. Силы АТО потерь в этом бою не понесли», – подчеркнул Александр Мотузяник.

На Донецком направлении боевики проявляли незначительную активность только около северной части Горловки. Таким образом, как отметил полковник, вечером незаконные вооруженные формирования дважды применяли стрелковое оружие в районе Майского и Зайцево.

В течение вчерашних суток хранилось полное затишье на Мариупольском направлении.

За прошедшие сутки в результате боевых действий ни один украинский военный не погиб, один воин получил ранения.

Сотрудники Государственной пограничной службы Украины задержали двух россиян, которые незаконно перешли границу Украины вблизи поселка Меловое Луганской области. «Один из них оказался военнослужащим-контрактником Вооруженных сил Российской Федерации. Сейчас Служба безопасности Украины ведет следственные действия», – рассказал Александр Мотузяник.

Также в Луганской области СБУ разоблачила тайник с пулеметами и взрывчаткой. Как отметил спикер Администрации Президента по вопросам АТО, арсенал обнаружили в районе бывшей школы поселка Бутковка Старобельского района Луганской области. «С тайника были изъяты четыре автомата и четыре ручных пулемета Калашникова, три ручных пулемета Дегтярева и тротиловые шашки общим весом более шести килограммов. По оперативным данным, оружие планировалось переправить в центральные регионы Украины», – подытожил Александр Мотузяник.

Поделиться в соцсетях

Twitter

Olexandr Motuzyanyk: Ukrainian military celebrate Tankman Day 

Olexandr Motuzyanyk: Ukrainian military celebrate Tankman Day 
September 13, 2015.

Kyiv, September 13, 2015. Ukrainian Defense Minister Stepan Poltorak came to the ATO area to congratulate the military on the holiday and discuss the political situation in Ukraine. During his visit, Poltorak awarded 50 soldiers of the 1st separate tank brigade and 17-th separate tank brigade with the Defense Ministry insignia, valuable gifts and cash prizes for dedication and perseverance. “On this occasion we want to congratulate Ukrainian tankmen and wish them to be true armor for protecting peace and tranquility in our country,” expressed his congratulations during a press briefing at Ukraine Crisis Media Center the spokesperson of the Presidential Administration of Ukraine for ATO-related issues Colonel Olexandr Motuzyanyk.

13-09_eng

Ceasefire still holds in the ATO zone. Militants violated the truce only 3 times over the day.

In Luhansk sector a sabotage and reconnaissance group tried to attack the Ukrainian stronghold near Syze. “Thanks to the skillful actions of the Ukrainian military the enemy quickly retreated. The ATO forces did not suffer any losses in this battle,” said Motuzyanyk.

In Donetsk sector militants showed only minor activity in Horlivka northern outskirts. Thus, according to Motuzyanyk, militants used small arms twice near Travneve and Zaitseve last evening.

Complete ceasefire held in Mariupol sector yesterday.

Over the last 24 hours, Ukrainian Armed Forces did not suffer any lethal casualties, one soldier was wounded.

Employees of the State Border Service of Ukraine detained two Russians who illegally crossed the Ukrainian state border near Milove in Luhansk region. “One of them was a Russian Armed Forces military contractor. Currently, Ukraine’s Security Service conducts investigative actions,” said Motuzyanyk.

The Ukrainian Security Service discovered a hiding place with guns and explosives in Luhansk region.

According to Motuzyanyk, the arsenal was discovered near the former Butkivka school in Starobilsk district, Luhansk region. “Four guns, four Kalashnikov machine rifles, three Degtyarev machine rifles and TNT charge with total weight over six kilograms were found. According to the latest data, it had been planned to smuggle weapons to the central regions of Ukraine,” concluded Motuzyanyk.

Share

Twitter