Александр Мотузяник: В результате вооруженной провокации боевиков в Донецкой области погиб украинский военнослужащий

Александр Мотузяник: В результате вооруженной провокации боевиков в Донецкой области погиб украинский военнослужащий
27 октября 2015.

Киев, 27 октября 2015 года – Вчера на линии соприкосновения боевики, временно контролирующие территорию разрушенного Донецкого аэропорта, открыли огонь по позициям сил АТО возле Опытного и Песков. “В ходе боевых действий 1 украинский военнослужащий погиб. На других участках фронта вчера было спокойно”, – сообщил спикер Администрации Президента Украины по вопросам АТО полковник Александр Мотузяник во время брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

27-10_rus

В Константиновке правоохранители поймали злоумышленника по прозвищу «Панкрат», который был организатором информаторской сети боевиков. После освобождения города летом прошлого года мужчина по заданию боевиков организовал и возглавил подпольное бандформирование из 7 человек. “Во время обыска у боевика были изъяты средства связи, компьютер, топографические карты”, – отметил полковник Мотузяник. Кроме того, в Артемовском районе Донецкой области оперативники СБУ нашли тайники с боеприпасами. На этот раз обнаружили почти 9 килограммов тротиловых шашек, противопехотную мину МОН-50, 500 г пластида, 5 гранат.

“Вчера через контрольный пункт «Новотроицкое» проследовало 20 автомобилей с гуманитарным грузом от Посольства Швейцарии в Украине, которые перевозили более 260 тонн препаратов для промышленной очистки воды”, – рассказал спикер АПУ по вопросам АТО. Еще 6 грузовых автомобилей с гуманитарной помощью последовали через контрольный пункт «Зайцево». «Они были загружены 80 тоннами продуктов питания и везли их от иностранных благотворителей», – добавил полковник Мотузяник.

Поделиться в соцсетях

Twitter

Oleksandr Motuzyanyk: One Ukrainian serviceman was killed as a result of militants’ armed provocation in Donetsk region  

Oleksandr Motuzyanyk: One Ukrainian serviceman was killed as a result of militants’ armed provocation in Donetsk region   
October 27, 2015.

 

Kyiv, October 27, 2015. Yesterday at the contact line the militants who temporarily control the territory of the destroyed Donetsk airport opened fire on the positions of ATO forces near Opytne and Pisky. “During the fighting one Ukrainian serviceman was killed. It was calm at the other frontline sectors yesterday,” informed Colonel Oleksandr Motuzyanyk, spokeperson of the Presidential Administration of Ukraine on ATO-related issues, at a briefing at Ukraine Crisis Media Center.

27-10_eng

In Kostyantynivka the police caught the malefactor nicknamed “Pankrat”, who had organized information network for militants. Last summer after liberation of the town he organized on militants’ instructions a clandestine group consisting of 7 people and headed it. “During the search the police seized communication facilities, a computer, and topographic maps,” – said Colonel Motuzyanyk. Besides, Ukraine’s Security Service officers found caches of ammunition in Artemivsk district of Donetsk region. This time, they found almost 9 kilograms of TNT bombs, antipersonnel mine MON-50, 500 g of plastid, 5 grenades.

“Yesterday, 20 vehicles with humanitarian cargo from the Swiss Embassy in Ukraine crossed the checkpoint Novotroitske. The vehicles transported more than 260 tons of chemicals for industrial water treatment,” informed the spokeperson on ATO-related issues. Another 6 trucks with humanitarian aid crossed the checkpoint Zaitseve. “They were loaded with 80 tons of food from foreign benefactors,” added Colonel Motuzyanyk.

 

Share

Twitter