Киев
,

На Мариупольском направлении боевики резко увеличили количество обстрелов из пушек и минометов – полковник Мотузяник

На Мариупольском направлении боевики резко увеличили количество обстрелов из пушек и минометов – полковник Мотузяник
Киев, 13 ноября 2016.

На Мариупольском направлении в зоне АТО по сравнению с предыдущими днями незаконные вооруженные формирования резко увеличили количество обстрелов украинских позиций из пушек и минометов. Об этом во время брифинга в Украинском кризисном медиа-центре сообщил спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО полковник Александр Мотузяник. «Как и всегда, основные боевые действия продолжаются в Марьинском районе и на участке фронта Павлополь – Широкино. Количество выпущенных боеприпасов по нашим позициям идет на десятки. Украинские войска открывают огонь в ответ. В Марьинке на позициях ВСУ ранены двое волонтеров», – отметил спикер Минобороны по вопросам АТО. Всего за минувшие сутки на Мариупольском направлении произошло 43 обстрелов со стороны боевиков, более половины – из тяжелого вооружения.

13-11_rus

На Луганском направлении боевые действия вчера велись в Станично-Луганском районе, в Крымском и под Попасной. Полковник Мотузяник сообщил, что в Крымском, Новозвановке, Троицком боевики массово применяли минометы и пушки. Всего там боевики совершили 15 обстрелов, шесть – из тяжелого вооружения. На Донецком направлении после долгого перерыва под огонь артиллерии боевиков снова попал украинский тыловой район – село Тоненькое под Авдеевкой. Незаконные вооруженные формирования выпустили 17 снарядов из 122-мм орудий. Погиб гражданский. «Также во второй половине дня оккупанты неоднократно обстреливали из минометов наши позиции на Светлодарск дуге и в Авдеевский промзоне. При этом было выпущено более 160 мин. Украинские войска открывали огонь, чтобы прекратить эти агрессивные действия оккупантов», – рассказал спикер Минобороны по вопросам АТО. В то же время под Горловкой вчера боевые действия не велись. Всего за минувшие сутки на Донецком направлении произошло шесть обстрелов со стороны боевиков, все – из тяжелого вооружения.

По словам полковника Мотузяника, за минувшие сутки в результате боевых действий погибших в рядах украинских войск нет, четверо военнослужащих получили ранения.

Александр Мотузяник сообщил, что вчера в Дружковке полицейские задержали боевика незаконного вооруженного формирования «Восток», который участвовал в битве за Саур-могилу и Дебальцево. Еще одного боевика из «Оплота» по кличке «Джо» апелляционный суд Донецкой области приговорил к трем годам лишения свободы. В Краматорске следователи СБУ сообщили о подозрении главе одной из «избирательных комиссий» сепаратистского псевдореферендума 2014 года. Также вчера краматорские полицейские обнаружили схрон боеприпасов – более трех тысяч патронов различного калибра. А В Бахмуте Служба безопасности Украины задержала «предпринимателя», который устанавливал спутниковое оборудование с возможностью просмотра российских каналов, прекратив распространение российского контента.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Київ
,

Defense Ministry: Militants drastically increase number of attacks in Mariupol sector

Defense Ministry: Militants drastically increase number of attacks in Mariupol sector
Київ, November 13, 2016.

Militants shell Ukrainian positions at the Svitlodarsk bulge and in Avdiivka industrial area in Luhansk sector. 

Russia-backed militants drastically increased the number of attacks at Ukrainian positions using cannons and mortar launchers in the Mariupol sector in comparison with the previous days, said the spokesman of the Ministry of Defense of Ukraine on ATO related issues Colonel Oleksandr Motuzyanyk at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center. “Traditionally, main hostilities continue in the Mariinka area and in Pavlopil-Shyrokyne frontline area. The number of missiles launched at our positions reaches dozens. Ukrainian troops respond with fire. Two volunteers were injured in Mariinka at Ukrainian Armed Forces positions,” said the spokesman. In total, militants made 43 attacks in the Mariupol sector yesterday, and more than half of them involved use of heavy armor.

13-11_eng

In the Luhansk sector hostilities took place in Stanytsia Luhanska area, Krymske and near Popasna yesterday. Col. Motuzyanyk informed that militants used mortar launchers and cannons on large scale in Krymske, Novozvanivka and Troitske. In total, militants conducted 15 attacks there, and six of them involved use of heavy arms. In the Donetsk sector a Ukrainian rear area, Tonenke village near Avdiivka, came under hostile fire first time in a long time. Russia-backed militants launched 17 missiles from 122-mm cannons, killing a civilian. “Moreover, Russian proxies repeatedly shelled our positions at the Svitlodarsk bulge and in Avdiivka industrial area in the afternoon, using mortar launchers. They launched over 160 shells. Ukrainian troops responded with fire in order to stop these aggressive actions,” said the spokesman. At the same time, the armistice held near Horlivka yesterday. In total, militants conducted six attacks in the last 24 hours in the Donetsk sector, using heavy armor.

According to Col. Motuzyanyk, Ukrainian Armed Forces incurred no losses in combat yesterday, yet four servicemen were wounded.

Col. Motuzyanyk informed that yesterday police detained a militant from a Russia-backed armed formation “Vostok” in Druzhkivka. The formation participated in a battle for Savur-Mohyla and Debaltseve. Another militant from “Oplot” formation with nom de guerre “Joe” was sentenced to three years of prison by an appellate court of Donetsk region. Officers of the Security Service of Ukraine served a head of an “election committee” for separatist referendum 2014 with charges in Kramatorsk. Moreover, Kramatorsk police found a weapons cache containing over three thousand cartridges of various calibers yesterday. The Security Service of Ukraine stopped distribution of Russian content as they detained an “entrepreneur” in Bakhmut. The man was installing equipment for satellite TV-broadcasting, giving access to Russian TV-channels.

Share

Twitter
More news on the topic