Киев
,

Возле Троицкого боевики применили 152-мм артиллерию – полковник Мотузяник

Возле Троицкого боевики применили 152-мм артиллерию – полковник Мотузяник
Киев, 06 января 2017.

За прошедшие сутки в результате боевых действий ни один украинский военный не погиб, один получил ранения в районе Новозвановки. На Луганском направлении боевики снова применили артиллерию. «Сутки начались с мощного обстрела из 152-мм орудий. За 10 минут боевики выпустили 50 артснарядов по украинским позициям возле села Троицкое. Также возле Новозвановки боевики выпустили 20 миномётных мин. Враг продолжает тактику применения тяжёлого оружия преимущественно ночью. Кроме этого, фиксируются эпизоды нарушения режима прекращения огня вблизи Новотошковки, где вёл огонь вражеский снайпер, и Станицы Луганской», – рассказал полковник Александр Мотузяник, спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

06-01_rus

На Донецком направлении боевики 6 раз нарушили режим тишины. В районе Авдеевки и Луганского боевики выпустили всего 49 мин. Возле Зайцево незаконные вооружённые формирования открывали огонь из стрелкового оружия.

На Мариупольском направлении обстрелы со стороны боевиков произошли вдоль всей линии соприкосновения. «Почти все провокации сопровождались огнём из стрелкового оружия, только поздно ночью противник выпустил 5 миномётных мин возле Марьинки», – отметил спикер Минобороны по вопросам АТО.

По информации военной разведки, вчера, 5 января, российские военнослужащие ворвались в дом местной семьи в Новоазовске, изнасиловали женщину и ограбили дом. «Такие вопиющие нарушения прав человека происходили на протяжении всей российской агрессии на востоке, но особенно участились сейчас из-за чрезмерного употребления алкогольных напитков и ухудшения дисциплины среди российских солдат и боевиков», – добавил Александр Мотузяник. Также разведка сообщает, что многие из российских военных пытаются симулировать заболевания или избегать командировок на восток Украины.

Поделиться в соцсетях

Вконтакте Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Militants use 152 mm artillery near Troitske

Ministry of Defense: Militants use 152 mm artillery near Troitske
Kyiv, January 06, 2017.

Ukrainian Armed Forces incurred no losses in combat yesterday, and one serviceman was wounded in the vicinity of Novozvanivka. Militants engaged artillery in the Luhansk sector again. “The day started with intense attack involving use of 152 mm cannons. Russian proxies launched 50 artillery shells at Ukrainian positions near Troitske village. Moreover, militants fired 20 mortar shells near Novozvanivka. The enemy pursues the tactics of using heavy arms mostly at night. Moreover, the incidents of ceasefire violation are observed near Novotoshkivka where  hostile sniper was active, and in the vicinity of Stanytsia Luhanska,” informed the spokesman of the Ministry of Defense on ATO related issues, Colonel Oleksandr Motuzyanyk, at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

06-01_eng

Militants violated the armistice six times in the Donetsk sector. Moreover, Russia-backed militants launched 49 shells in the vicinity of Avdiivka and Luhanske. They also opened fire from small arms near Zaitseve.

Militants’ attacks took place along the entire frontline in the Mariupol sector. “Almost all provocations were accompanied by the fire from light weapons, and it was only late at night that adversary launched five mortar shells near Mariinka,” said the spokesman.

According to Ukrainian military intelligence, Russian career officers broke into a local family’s home in Novoazovsk yesterday, on January 5, raped the woman and burgled the house. “This blatant violations of human rights took place during the entire Russian aggression in the East, but became more frequent because of excessive drinking and poor discipline in the ranks of Russian soldiers and militants,” added Col. Motuzyanyk. Moreover, the intelligence informs that many Russian troops are trying to feign an illness to avoid being commissioned to the East of Ukraine.

Share

Twitter
More news on the topic