Киев
,

Финансирование медицинского обеспечения ВСУ планируют увеличить – Минобороны

Финансирование медицинского обеспечения ВСУ планируют увеличить – Минобороны
Киев, 31 января 2017.

В этом году на медицинское обеспечение Вооруженных сил Украины планируется выделить почти 353 миллионов гривен. Это более чем треть больше, чем в прошлом году. 205 миллионов из этих средств потратят на закупку медикаментов и 93 миллиона гривен – на закупку медицинского оборудования. Об этом во время брифинга в Украинском кризисном медиа-центре сообщила полковник Оксана Гаврилюк, начальник управления коммуникаций и прессы Министерства обороны Украины.

На передовой развернули четыре военных мобильных госпиталя. «Медицинская эвакуация раненых с взводных, ротных опорных пунктов и медицинских пунктов воинских частей в военных и гражданских лечебных учрежденях осуществляется с помощью санитарного автомобильного и железнодорожного транспорта. Также к эвакуации привлекаются вертолеты Ми-8, санитарный самолет Ан-26 «Вита» и самолеты транспортной авиации Ан-148», – рассказала она. С начала проведения АТО самолет Ан-26 «Вита» эвакуировал более 3450 раненых и больных военнослужащих. Еще более 1400 воинов перевезли самолетами транспортной авиации.

В этом году Минобороны проведет медицинское и санаторное лечение более 3 700 ветеранов и инвалидов войны, а также около 10 тысяч военнослужащих и членов их семей. В том числе, реабилитацию участников АТО.

По словам Министра обороны, в 2020 году на территории полигона Международного центра миротворчества и безопасности на Львовщине создадут центр подготовки подразделений в соответствии со стандартами НАТО. «В этом году на улучшение материально-технической базы Международного центра миротворчества и безопасности выделено почти 50 млн гривен», – рассказала Оксана Гаврилюк.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense of Ukraine: It is planned to increase the funding of medical support of the Armed Forces

Ministry of Defense of Ukraine: It is planned to increase the funding of medical support of the Armed Forces
Kyiv, January 31, 2017.

Four military mobile hospitals have been deployed at the forefront.  A new center for training the military units, NATO standards 2020, will be created in Lviv region. 

This year, about 353 million UAH are planned to be allocate for the medical support of the Armed Forces of Ukraine. This is more than a third more than last year. 205 million of these funds will be spent for purchasing medicine and 93 million UAH – for purchasing medical equipment. This was informed by Col. Oksana Havryliuk, Ministry of Defense of Ukraine spokesperson, during a briefing at Ukraine Crisis Media Center.

Four military mobile hospitals have been deployed at the forefront. “Medical evacuation of wounded from the ambulances of platoons, squadrons and military units to the civilian medical institutions is carried out using medical road and rail transport. Besides, helicopters Mi-8, medical aircraft AN-26 “Vita” and transport aircraft AN-148 are involved in the evacuation,” she informed. Since the beginning of ATO aircraft AN-26 “Vita” has evacuated more than 3450 wounded and sick servicemen. More than 1400 servicemen were evacuated by transport aircraft.

This year, the Ministry of Defense of Ukraine will ensure medical and sanatorium treatment of more than 3,700 veterans and disabled veterans, and about 10,000 servicemen and their families, as well as rehabilitation of ATO participants.

According to the Minister of Defense, a center for training the military units in accordance with NATO standards 2020 will be created on the military training area of the International Peacekeeping and Security Centre in Lviv region. “This year, nearly 50 million hryvnias have been allocated for improving material and technical resources of the International Peacekeeping and Security Centre,” informed Oksana Havryliuk.

Share

Twitter
More news on the topic