Обзор украинских СМИ 1 июля 2014

Игорь Коломойский считает назначение Виктора Медведчука губернатором Донецкой области последним шансом избежать полномасштабных военных действий на Донбассе. Об этом генеральный директор принадлежащего Игорю Коломойскому холдинга «1+1 медиа» Александр Ткаченко сообщил на своей странице в социальной сети Facebook. По словам Игоря Коломойского, которого цитировал Ткаченко, назначение Медведчука – «последний шанс установить мир на Донбассе».
dnepr.comments.ua
В связи с тем, что Григорий Иоффе был избран главой Общественной палаты Крыма, он покидает пост первого заместителя председателя Госсовета РК. Сегодня же я сдам в секретариат заявление об освобождении меня от занимаемой должности, но это решение принимается сессией. Когда и как сессия рассмотрит – это дело сессии, а я поступлю по закону, – отметил Григорий Иоффе. Также он сообщил, что напишет заявление о приостановлении своего членства в партии «Единая Россия» и членства в ее политсовете.
cit.ua
Президент Украины Петр Порошенко по итогам заседания Совета Национальной Безопасности и Обороны Украины принял решение приостановить действие режима одностороннего прекращения огня на Донбассе. Текст обращения обнародован на сайте Главы государства.
www.unian.net
Губернатором Донецкой области могут назначить Виктора Медведчука, а Луганской — Нестора Шуфрича. Наиболее активно эту версию продвигали люди из окружения Игоря Коломойского, да и сам губернатор Днепропетровской области эту идею горячо поддержал. Слух не унялся даже тогда, когда его опроверг сам Медведчук, заявивший об отсутствии у него стремлений попасть во власть.
vesti.ua
Предполагают, что должность Запорожского губернатора займет нардеп Андрей Павелко.
www.pravda.com.ua
Руководство самопровозглашенной Донецкой народной республики считает целесообразным перевести под свое управление расположенные на ее территории предприятия, руководство которых отказывается взаимодействовать с ДНР и выплачивать налоги в ее бюджет. Об этом заявил в воскресенье журналистам в Донецке председатель президиума Верховного совета ДНР Денис Пушилин.
jankoy.org.ua
Заместитель главы Днепропетровской ОГА Борис Филатов назвал Коммунистическую партию Украины «пятой колонной», открыто поддерживающей сепаратистов. Также заместитель губернатора Коломойского рассказал о взаимоотношениях Днепропетровской ОГА и экс-нардепа Олега Царева.
www.vv.com.ua
Председатель общественного совета при Донецкой ОГА Владимир Землянкин в своем письме губернатору области Сергею Таруте выразил обеспокоенность прекращением финансирования соцвыплат в Краматорске, Славянске и Снежном. ОС требует немедленно исправить ситуацию.
vesti.ua
Губернатор Донецкой области Сергей Тарута считает, что президент Петр Порошенко должен сделать кадровые изменения в некоторых силовых ведомствах.
www.unian.net
Ирина Сех заявила, что не собирается менять свое решение об уходе с должности главы Львовской ОГА.
lenta.com.ua
Обстановка в Донецкой и Луганской областях, несмотря на действие режима перемирия, существенно обострилась, боевики не прекращают попыток перенести террористические акции в другие регионы страны – в частности, в Харьковскую область.
most-kharkov.info

Поделиться в соцсетях

Twitter

Ukrainian media digest for July 1, 2014

Ihor Kolomoysky considers Medvedchuk’s appointment as the head of Donetsk regional administration as the last change to avoid a full-scale military operations in the Donbas. Oleksandr Tkachenko, the director general of the 1+1 media holding owned by Kolomoisky, reported this on his Facebook page. Tkachenko said Kolomoisky had described Medvedchuk’s appointment as the last chance to establish peace in the Donbas.
dnepr.comments.ua
Grigory Ioffe will leave his post as the first deputy head of the Crimean State Council as he has been elected as the head of the Crimean Public Chamber. “Today I will sign my resignation, but this decision should be approved by a session. It is up to the session, when and how this question is to be discussed, I will follow the law,” Ioffe underlines. He also informs he will suspend his United Russia party membership.
cit.ua
Following the NSDC meeting, Ukraine’s President Petro Poroshenko made a decision to terminate the unilateral ceasefire regime in the Donbas. The statement has been published on the official web-site.
www.unian.net
Victor Medvedchuk could be appointed as the head of Donetsk region, and Nestor Shufrych – as the head of Luhansk region. People from Kolomoysky’s circle had been widely spreading this version, even Kolomoysky himself supported this idea thoroughly. The rumors haven’t ceased even when Medvedchuk stated he had no ambitions to govern the region.
vesti.ua
It is assumed that Andrey Pavelko will gain the post of the head of Zaporizhzhya region.
www.pravda.com.ua
Leaders of the self-proclaimed Donetsk People’s Republic think it would be efficient to put local enterprises, whose authorities deny to cooperation with DPR, under Republic’s administration to pay taxes into the budget, Donetsk Republic chairman Denis Pushilin informs the journalists at the press-conference. jankoy.org.ua
The deputy governor of Dnipropetrovsk region Boris Filatov accused Communist party of being “the fifth column”, which openly supports separatists. Filatov also tells about relationship between Dnipropetrovsk state administration and MP Oleh Tsaryov.
www.vv.com.ua
The head of Donetsk Public Council Vladimir Zemlyankin expresses his concerns over termination in financing the social payments in Kramatorsk, Slavyansk and Sniezhne in his letter to region’s governor Serhey Taruta. The Public Council demands to change the situation for the better.
vesti.ua
Donetsk governor Serhey Taruta thinks Petro Poroshenko should make some changes in security services.
www.unian.net
Iryna Sekh says she won’t change her decision to leave the post of the head of Lviv regional administration.
lenta.com.ua
The situation in Donetsk and Luhansk regions despite a temporary truce has become more tense, as militants try to switch their terroristic attacks to other regions, as Kharkiv region.
most-kharkov.info

Share

Twitter