Киев
,

К Евровидению-2017 создали промо-ролик «Приезжайте в Украину праздновать разнообразие»

Киев, 27 апреля 2017.

К Евровидению-2017 создали специальный промо-ролик об Украине “Come to Ukraine to celebrate diversity” («Приезжайте в Украину праздновать разнообразие»). Это 30-секундное видео с кадрами, отснятыми в самых живописных уголках Украины. Основой для песни стала мелодия песни Шакиры, известная из мультфильма «Зоотрополис». Её исполняет Настя Багинская, финалистка первого сезона конкурса «Голос. Дети ».

Инициатор и разработчик ролика – компания CFC Consulting – официальный информационный партнер песенного конкурса Евровидение-2017. Авторы идеи – Олеся Драшкаба и Иван Тымченко. Видео сняла продакшн-компания Svetofor. Режиссер-оператор ролика – Иван Тымченко. «Конечно, хотелось показать больше, но у нас был жёсткий временной лимит. Поэтому творческая команда решила показать знаковые места », – пояснила Светлана Соловьева, представитель компании Svetofor.

«Для меня это большой опыт и большая ответственность. А вообще, съемки – это очень интересно», – поделилась впечатлениями Настя Багинская. В прошлом году Настя участвовала в национальном отборе на детское Евровидение, будет участвовать и в этом году. Также Настя снималась в проекте “Hop, Netherlands, Hop” – промо-ролике к референдуму в Нидерландах по ратификации Ассоциации Украины с ЕС.

Фонограмму саундтрека сделали «Братья Гадюкины» – Павел Крахмалев и Игорь Мельничук. «С огромной радостью откликнулись на предложение написать аранжировку и фонограмму для промокомпании «Come to Ukraine». Приятно чувствовать себя частью команды профессионалов, которые создают положительный имидж Украины на европейском уровне. Особая благодарность мегаталантливой Анастасии Багинской. Мы уверены, что не раз услышим её имя в числе победителей международных конкурсов, в том числе и Евровидения», – отметили они в своем комментарии.

Ролик уже сегодня появится в Facebook и на Youtube , а также Инстаграме и в Твиттере.

«К сожалению, у нас сейчас нет бюджета, чтобы транслировать этот ролик за рубежом. Мы надеемся, что нас поддержит правительство, и этот ролик увидят не только пользователи Интернета, а также телезрители мировых каналов. Возможно, мы привлечем такие каналы как CNN, BBC, Euronews, чтобы этот ролик увидели как можно больше людей», – отметил Геннадий Курочка, сооснователь Украинского кризисного медиа-центра.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Promotional video “Come to Ukraine to celebrate diversity” has been created on the occasion of Eurovision 2017

Kyiv, April 27, 2017.

This is a 30-second video with shots taken in the most picturesque parts of Ukraine. The basis for the song is famous Shakira’s song melody from cartoon “Zootopia”. It is performed by Nastia Bahinska, finalist of the first season of the competition “Voice. Children”.

“The initiator and developer of the video is CFC Consulting, the official information partner of Eurovision Song Contest 2017. The authors of the idea are Olesya Drashkaba and Ivan Tymchenko. The video was shot by the production company Svetofor. Ivan Tymchenko is also the director-cameraman of the video. “Of course, I would like to show more, but we had a strict time limit. So, the creative team decided to show the most significant places,” explained Svitlana Solovyova, representative of the production company Svetofor.

“For me it’s a great experience and responsibility. In general, the shooting is very interesting,” shared her impressions Nastia Bahinska. Last year, Nastia took part in the national selection for the Junior Eurovision, this year she will also participate in it. Besides, Nastia took part in the project “Hop, Netherlands, Hop” – a promotional video dedicated to the referendum in the Netherlands on the ratification of the EU Association agreement with Ukraine.

The soundtrack was recorded by Braty Hadiukiny – Pavlol Krakhmaliov and Ihor Melnychuk. “We responded with great joy to the offer to adapt and record a soundtrack for ‘Come to Ukraine’. It’s nice to feel yourself part of a team of professionals who create a positive image of Ukraine at the European level. Special thanks to megatalented Anastasia Bahinska. We believe that we will hear her name among the winners of different international competitions, including the Eurovision,” they commented.

The video appeared today on FacebookYoutubeІnstagram and Тwitter.

“Unfortunately, we currently do not have the budget to broadcast the video abroad. We hope that the government will support us, and then not only Internet users but also international TV viewers will see this video. Perhaps we will attract such channels as CNN and BBC Euronews to enable the largest possible number of people to see this video,” noted Gennadiy Kurochka, co-founder of Ukraine Crisis Media Center.

Share

Twitter
More news on the topic