Киев
,

Стартует «Путешествующий лагерь мира» для пострадавших от войны детей

Киев, 30 июня 2017.

Этим летом дети, пострадавшие от войны на Донбассе, будут путешествовать по Украине вместе с «Путешествующим лагерем мира». Целью лагеря является развитие украинской идентичности, критического мышления, поддержка творческого самовыражения и содействие социальной активности среди детей из прифронтовых территорий, вынужденных переселенцев и детей воинов АТО. «Дети, которые растут четвертый год в войне – очень взрослые и они должны знать всю правду […] Мы хотим говорить с детьми о войне и мире, нужно понимать природу войны», – подчеркнула председатель ОО «Новый Донбасс» Лариса Артюгина, во время брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

Анкету на участие в лагере заполнило 309 детей, отобрали 26 участников. «У нас 8 мальчиков и 18 девочек, средний возраст 13-15 лет […] Дети собраны со всех районов, начиная от Мариуполя и заканчивая Луганской областью», – отметил координатор лагеря, участник АТО Вадим Шабалин.

Психолог лагеря Сусанна Ангелова подчеркнула, что это лагерь не для отдыха, а для учебы и развития. В программе лагеря – тренинги, экскурсии, игры и дискуссии. Дети будут путешествовать по всей Украине – от Галичины до Причерноморской Бессарабии. «Мы хотим показать, какая Украина многообразная, и как это многообразие может родить единство», – отметил методист проекта Игорь Винокуров.

Проект организован при финансовой поддержке Правительства Литовской Республики. «Литовско-украинское сотрудничество является чрезвычайно важным и нужно помогать тем, кто в этом нуждается», – подчеркнула Третий секретарь Посольства Литовской Республики в Украине Юстина Якановите. Часть финансовой поддержки обеспечивается фондом «ГуртОМ». Это – уникальная платформа, которая обеспечивает прозрачное отслеживание средств, которые были собраны для реализации проекта.

Лагерь стартует 31 июля в селе Униж Ивано-Франковской области, и закончится в пгт Сергеевка Одесской области.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Start of “Travel Camp of Peace” for children affected by the war

Kyiv, June 30, 2017.

Children, who suffered from the war in Donbas will travel around Ukraine together with the “Travel Camp of Peace” this summer. The aim of the camp is to develop Ukrainian identity, critical thinking, support creative self-expression and promote social activity among children from front-line territories, IDPs and children of ATO soldiers. “Children, who have been growing up in the war for the fourth year are very mature and must know the whole truth […] We want to talk with children about war and peace, we must understand the nature of the war,” said Larysa Artyugina, head of the NGO “New Donbas”, at a briefing at Ukraine Crisis Media Center.

Participation questionnaire was filled by 309 children, 26 participants were selected. “We have 8 boys and 18 girls, their average age is 13-15 […] Children are from all regions, from Mariupol to Luhansk region,” said Vadym Shabalin, project coordinator, ATO participant.

Susanna Anhelova, project psychologist, stressed that this is an education and development camp rather than just a holiday camp. The camp program includes trainings, excursions, games and discussions. Children will travel all over Ukraine – from Halychyna to the Black Sea Bessarabia. “We want to show how rich Ukraine is in its diversity, and how this diversity can generate unity,” noted Ihor Vynokurov, project methodologist.

The project is organized with the financial support of the Government of the Republic of Lithuania. “Lithuanian-Ukrainian cooperation is extremely important, and we should help those who need it,” stressed Yustina Yakanovitye, Third Secretary of the Lithuanian Embassy in Ukraine. Part of the financial support is provided by the “GurtOM” foundation. This is a unique platform that ensures transparent tracking of the funds collected for the project.

The camp will start on July 31 in the village of Unizh, Ivano-Frankivsk region, and will end in the village of Serhiyivka, Odesa region.

Share

Twitter
More news on the topic