Боевики 24 раза обстреливали украинские позиции – Андрей Лысенко

Боевики 24 раза обстреливали украинские позиции – Андрей Лысенко
21 октября 2017.

На каждом направлении в зоне АТО зафиксировали увеличение количества обстрелов со стороны незаконных вооруженных формирований. Всего состоялось 24 обстрела украинских позиций. Боевики используют запрещенные Минскими договоренностями минометы различных калибров. В целом они выпустили 76 мин. Украинские военнослужащие открывали ответный огонь. Потерь среди военнослужащих Вооруженных сил Украины нет. Об этом во время брифинга в Украинском кризисном медиа-центре сообщил спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО полковник Андрей Лысенко.

На Луганском направлении зафиксировали наибольшее количество прицельных обстрелов из минометов разного калибра, совершенных боевиками. «Вечером российско-оккупационные войска вели прицельный огонь по позициям сил АТО вблизи Новоалександровки и Катериновки, в общем выпустив 4 мины из минометов калибра 120-мм», – сообщил полковник Лысенко. Возле Новоалександровки и Троицкого боевики обстреливали украинских военных из 82-мм калибра. «Вблизи названных населенных пунктов Луганской области, а также в районе Новозвановки, Крымского, Попасной незаконные вооруженные формирования совершили шесть прицельных обстрелов наших позиций с вооружения БМП, стрелкового оружия и станковых гранатометов», – добавил Андрей Лысенко.

На Донецком направлении боевики 10 раз обстреляли украинские позиции. «Трижды из гранатометов и стрелкового оружия вблизи Авдеевки и Зайцева, а также в районе Каменки, Верхнеторецкого, шахты Бутовка и Троица», – рассказал спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО. Вблизи Авдеевки обстрелы позиций украинских военных были долговременными. «С 16 до 23 часов противник вел прицельный огонь из минометов калибра 120-мм, в общем выпустив 12 мин, а также из вооружения БМП, станковых гранатометов и стрелкового оружия», – пояснил Андрей Лысенко.

На Мариупольском направлении незаконные вооруженные формирования совершили восемь прицельных обстрелов украинских подразделений из гранатометов и пулеметов. «Трижды в районе Павлополь, дважды вблизи Гнутово, а также в районах Водяного, Марьинки и Новотроицкого. При этом враг выпустил 2 мины калибра 120-мм и 5 мин калибра 82-мм по украинским защитникам вблизи Павлополя», – отметил полковник Лысенко.

Поделиться в соцсетях

Twitter

Ministry of Defense: Militants attack Ukrainian positions 24 times

Ministry of Defense: Militants attack Ukrainian positions 24 times
October 21, 2017.

Decrease in number of hostile attacks was recorded in all sectors of the ATO zone. The total of 24 attacks at Ukrainian positions took place. Militants are using Minsk proscribed mortars of various calibers, firing the total of 76 rounds. Ukrainian troops responded with fire.  No Ukrainian serviceman was killed or wounded in action,  informed Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO- related issues Colonel Andriy Lysenko at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

The largest number of aimed attacks with various mortars were recorded in Luhansk sector.  “Russian proxies opened aimed fire at ATO troops’ positions near Novooleksandrivka and Katerynivka, firing the total of four 120-mm mortars,” said Col. Lysenko. Militants were shelling Ukrainian troops’ positions near Novooleksandrivka and Troitske with 82-mm mortars. “Russia-backed militants conducted six aimed attacks from IFV weapons, small arms and mounted grenade launcher in the above-mentioned inhabited localities as well as in the vicinity of Novozvanivka, Krymske and Popasna,” added Col. Lysenko.

In Donetsk sector militants fired at Ukrainian positions ten times. “They used grenade launchers and small arms three times near Avdiivka and Zaitseve, as well as in the vicinity of Kamianka,  Verkhniotoretske, Shakhta Butovka and Troitske,” said the spokesman. The attacks at Ukrainian positions were quite lengthy near Avdiivka. ” The enemy conducted aimed fire from 120-mm mortars from 16:00 to 23:00, firing the total of 12 rounds.  They also used IFV weapons, mounted grenade launchers and small arms,” explained Col. Lysenko.

In Mariupol sector Russia-backed militants conducted eight aimed attacks at Ukrainian positions with grenade launchers and machine guns. “Militants attacked three times in the vicinity of Pavlopil, twice near Hnutove as well as in the vicinity of Vodiane,  Maryinka and Novotroitske. The enemy fired two 120-mm and five 82-mm mortar rounds at Ukrainian fighters near Pavlopil,” said Col. Lysenko.

 

Report on the military developments as of October 20 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

 

Share

Twitter