Київ
,

Боевики совершили 14 обстрелов украинских позиций – полковник Мотузяник

Боевики совершили 14 обстрелов украинских позиций – полковник Мотузяник
Київ, 22 октября 2017.

За минувшие сутки по всей линии соприкосновения в зоне АТО боевики совершили 14 обстрелов позиций Вооруженных сил Украины. В подавляющем большинстве случаев украинские военнослужащие открывали ответный огонь. В результате боевых действий погибших украинских военных нет, один – получил ранения. Его доставили в Военно-медицинский клинический центр в Харькове. Об этом во время брифинга в Украинском кризисном медиа-центре сообщил спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО полковник Александр Мотузяник.
На Луганском направлении боевики вели беспокоящий огонь из стрелкового оружия и гранатометов по украинским опорным пунктам вблизи Новозвановки, Крымского и Новоалександровки. «В сторону позиций Вооруженных сил Украины вблизи Троицкого незаконные вооруженные формирования выпустили 35 минометных снарядов калибра 82 мм», – отметил Александр Мотузяник. В одном из случаев украинские военнослужащие открыли ответный огонь из крупнокалиберного пулемета.
На Донецком направлении боевики провели по одному обстрелу украинских позиций вблизи шахты Бутовка, Авдеевки, Каменки и Верхнеторецкого. «При этом они применяли гранатометы и стрелковое оружие. Каждый раз украинские военные открывали ответный огонь, используя вооружение, не запрещенное Минскими соглашениями», – рассказал спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО.
На Мариупольском направление незаконные вооруженные формирования совершили пять прицельных обстрелов в сторону украинских позиций в районе Старогнатовки, Богдановки, Марьинки и Талаковки. Огонь велся из гранатометов и стрелкового оружия. «Практически на каждый из этих враждебных обстрелов украинские военнослужащие давали жесткий ответ врагу из гранатометов, крупнокалиберных пулеметов и легкой пехотной оружия», – подчеркнул полковник Мотузяник.
По информации Главного управления разведки Министерства обороны Украины, среди населения временно оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей продолжают расти проукраинские настроения и недовольство действиями российских оккупационных войск. «В связи с этим, противник увеличил количество тренировок по приведению так называемых подразделений в высшую степень боевой готовности с обязательной отработкой таких элементов, как: «Отражение нападения на военный городок диверсионных групп при поддержке местного населения» и «Организация круговой обороны», – рассказал спикер Министрества обороны Украины по вопросам АТО.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Київ
,

Ministry of Defense: Militants attack Ukrainian positions 14 times 

Ministry of Defense: Militants attack Ukrainian positions 14 times 
Київ, October 22, 2017.

Militants conducted 14 attacks at Ukrainian Armed Forces’ positions along the entire contact line yesterday. Ukrainian troops mostly returned fire. No Ukrainian serviceman was killed in action, but one soldier was wounded and taken to military medical clinic center, informed Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO-related issues Colonel Oleksandr Motuzyanyk at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Luhansk sector militants conducted disturbing fire from grenade launchers and small arms at Ukrainian strongholds near Novozvanivka, Krymske and Novooleksandrivka. “Russia-backed militants fired 35 82-mm mortar rounds at Ukrainian troops’ positions near Troitske,” said Col. Motuzyanyk. Ukrainian troops responded with fire from large machine gun once.

In Donetsk sector militants conducted four attacks at Ukrainian positions near Shakhta Butovka, Avdiivka, Kamianka and Verkhniotoretske.  “They used grenade launchers and small arms.  Ukrainian troops responded with fire each time, using weapons not prohibited by Minsk agreements,” said the spokesman.

In Mariupol sector Russian proxies conducted five aimed attacks at Ukrainian positions near Starohnativka, Bohdanivka, Maryinka and Talakivka. They fired with grenade launchers and small arms. “Ukrainian troops responded with fire to all hostile attacks using grenade launchers, large machine guns and light infantry weapons,” emphasized Col. Motuzyanyk.

According to the Chief Intelligence Directorate of Ukrainian Ministry of Defense, inhabitants of temporarily occupied territories of Donetsk and Luhansk are frustrated with pro-Russian militants’ action, and pro-Ukrainian sentiments are growing among them. “Owing to this, the enemy increased the number of drills of keeping so-called units on alert with obligatory practice of such elements as “Defeating attack of infiltration teams supported by local population at military camp” and “Organizing all-round defense,” said the spokesman.

 

Report on the military developments as of October 21 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

 

Share

Twitter
More news on the topic