Киев
,

За сутки боевики совершили 15 обстрелов украинских позиций – полковник Лысенко

За сутки боевики совершили 15 обстрелов украинских позиций – полковник Лысенко
Киев, 30 октября 2017.

За прошедшие сутки ситуация в зоне АТО оставалась напряженной: по всей линии соприкосновения боевики совершили 15 обстрелов позиций Вооруженных сил Украины. «В результате боевых действий вблизи Авдеевки один защитник Украины получил ранения и был оперативно доставлен в военный мобильный госпиталь в Покровске. Состояние его здоровья – удовлетворительное», – сообщил полковник Андрей Лысенко, спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

На Донецком направлении незаконные вооруженные формирования 11 раз открывали огонь в сторону украинских позиций вблизи Зайцевого, Авдеевки, Песков, Каменки, Луганского и Новолуганского из гранатометов и стрелкового оружия. «Из них четыре раза оккупанты вели стрельбу неприцельно, с целью вызова ответного огня и разоблачения наших позиций. В районе Песков перед началом очередного обстрела противник совершил циничную провокацию, накрыв свои передовые позиции огнем зажигательными патронами с БМП. Видеодоказательство указанного события размещен вчера вечером на официальном сайте Министерства обороны Украины», – детализировал полковник Лысенко. Около 21:00 боевики вели огонь из БМП по украинскому опорному пункту неподалеку Зайцевого.

На Мариупольском направлении боевики совершили 3 прицельных обстрела украинских позиций. Около 4:00 боевики выпустили три 82-мм мины по позициям сил АТО вблизи Старогнатовки. «Учитывая, что обстрел не представлял угрозы жизни наших военнослужащих, украинские подразделения на вражескую провокацию не отвечали», – отметил спикер МОУ по вопросам АТО. В 6:00 и 19:00 незаконные вооруженные формирования вели огонь по позициям украинских подразделений в районе Водяного и Марьинки из гранатометов и стрелкового оружия.

На Луганском направлении после 16:00 боевики совершили один обстрел украинских позиций вблизи Крымского из гранатометов и стрелкового оружия

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Russia-backed militants use mortars near Starohnativka

Ministry of Defense: Russia-backed militants use mortars near Starohnativka
Kyiv, October 30, 2017.

The situation remained restless in ATO zone yesterday, as Russian proxies conducted 15 attacks at Ukrainian Armed Forces’ positions. “One Ukrainian soldier was wounded in action during a hostile attack near Avdiivka. He was promptly taken to mobile military hospital in Pokrovsk. His condition is satisfactory,” reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Andriy Lysenko at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center. 

In Donetsk sector, Russia-backed militants opened fire against Ukrainian positions near Zaitseve, Avdiivka, Pisky, Kamianka, and Novoluhanske 11 times using grenade launchers and small arms. “The enemy was shooting randomly four times in order to cause our troops return fire and compromise their positions. Russian proxies committed a cynical provocation in Pisky before the beginning of another round of attack and shelled their own frontline positions with incendiary rounds from IFV weapons. Video evidence of the said incident has been posted on the official website of the Ministry of Defense of Ukraine,” elaborated Col. Lysenko. Militants also attacked a stronghold near Zaitseve using IFV around 21:00.

In Mariupol sector, militants conducted three aimed attacks against Ukrainian positions. Russian proxies shelled ATO troops’ positions near Starohnativka with 82-mm mortars around 4:00. “The attack posed no threat to our troops’ lives, so Ukrainian soldiers did not respond to the provocation,” said the spokesman. Russia-backed militants also attacked our positions near Vodiane and Maryinka with grenade launchers and small arms at 6:00 and 19:00.

In Luhansk sector, Russian proxies attacked Ukrainian positions near Krymske once using grenade launchers and small arms after 16:00.

Report on the military developments as of October 29 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic