Киев
,

За сутки боевики совершили 6 обстрелов, в том числе из 82-мм минометов – полковник Гуцуляк

За сутки боевики совершили 6 обстрелов, в том числе из 82-мм минометов – полковник Гуцуляк
Киев, 30 декабря 2017.

Вчера в зоне АТО боевики совершили 6 прицельных обстрелов позиций Вооруженных сил Украины, в том числе из минометов. В отличие от предыдущих дней, режим тишины нарушали и на Луганском направлении, сообщил полковник Дмитрий Гуцуляк, спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

На Луганском направлении незаконные вооруженные формирования вечером нарушили режим тишины вблизи Луганского. «В течение 40 минут противник сделал 8 выстрелов по нашим опорным пунктам из миномета калибра 82 мм, а также вел огонь из станкового гранатомета и крупнокалиберных пулеметов», – рассказал Дмитрий Гуцуляк.

На Донецком направлении боевики трижды открывали огонь вблизи шахты Бутовка. «В основном противник применял крупнокалиберные пулеметы, гранатометы различных типов и стрелковое оружие, включая снайперское. Однако, впоследствии боевики все же выпустили в сторону наших защитников 2 минометные мины 82-го калибра», – детализировал спикер Минобороны по вопросам АТО. В районе Верхнеторецкого боевики открывали огонь из станкового гранатомета и стрелкового оружия, возле Каменки – из гранатометов и другого пехотного оружия. Этот обстрел длился полтора часа.

Вчера во время боевых действий от смертельного огнестрельного ранения погиб один украинский военный. Это произошло вблизи шахты Бутовка. Еще двое военных получили ранения у Каменки и Катериновки.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Militants commit six ceasefire violations, some attacks involve mortars

Ministry of Defense: Militants commit six ceasefire violations, some attacks involve mortars
Kyiv, December 30, 2017.

Russia-backed militants violated the ceasefire 6 times in the east of Ukraine yesterday. All of these were direct fire attacks, some involved mortars. Comparing to the previous days, militants resumed attacks in Luhansk sector, reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Dmytro Hutsulyak at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Luhansk sector, militants violated the ceasefire near Luhanske in the evening. “The attack continued for about 40 minutes. The adversary fired eight 82-mm mortar rounds, in addition to automatic grenade launchers and heavy machine guns fire,” said Col. Hutsulyak.

In Donetsk sector, Russian proxies committed three ceasefire violations in the vicinity of Shakta Butivka. “They used predominantly heavy machine guns, various grenade launchers and small arms, including sniper rifles. Militants also fired two 82-mm mortar rounds,” elaborated the spokesman. Near Verkhnotoretske, militants opened fire from automatic grenade launchers and small arms, in the vicinity of Kamianka they used grenade launchers and other light arms. The attack near Kamianka continued for about 90 minutes.

One Ukrainian serviceman was killed in action yesterday, this happened near Shakhta Butivka. Two more servicemen were wounded near Kamianka and Katerynivka.

Report on the military developments as of December 29 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic