Киев
,

В зоне АТО боевики увеличили количество обстрелов – полковник Гуцуляк

В зоне АТО боевики увеличили количество обстрелов – полковник Гуцуляк
Киев, 18 января 2018.

За прошедшие сутки ситуация в зоне АТО обострилась: боевики увеличили количество обстрелов украинских позиций из запрещенных Минскими договоренностями минометов. За сутки боевики совершили 7 прицельных обстрелов и выпустили более 40 снарядов из минометов калибров 120 и 82 мм. Об этом сообщил полковник Дмитрий Гуцуляк, спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

На Луганском направлении боевики вечером совершили два длительных обстрела украинских позиций вблизи Луганского, выпустив 29 снарядов из 120-мм минометов. Также боевики применили здесь гранатометы различных систем. Украинские военные вели ответный огонь из стрелкового оружия.

На Донецком направлении зафиксировали 5 прицельных обстрелов позиций Вооруженных сил Украины. Все они произошли во второй половине суток. Боевики выпустили 8 снарядов из 120-мм минометов вблизи Авдеевки и еще несколько 82-мм мин – вблизи Песков и Верхнеторецкого. «В районе указанных населенных пунктов, а также вблизи Новотроицкого и Гранитного, оккупанты также применяли гранатометы различных систем, крупнокалиберные пулеметы и другое стрелковое оружие», – добавил спикер Минобороны по вопросам АТО. В районе Авдеевки украинские военные открывали ответный огонь из гранатометов и стрелкового оружия.

В результате боевых действий около 21:00 вблизи Гранитного один украинский военный погиб. Также вчера ночью, во время выполнения боевого задания на Луганском направлении, в результате подрыва техники на противотанковой мине погибли 2 украинских военных, еще 5 – получили боевые травмы.

По данным штаба АТО, боевики планируют сознательно осуществить обстрелы с использованием тяжелого вооружения собственных позиций и жилых кварталов населенных пунктов с обеих сторон линии разграничения – как на контролируемой, так и неподконтрольной Украине территории.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Russia-backed militants step up attacks in the combat zone

Ministry of Defense: Russia-backed militants step up attacks in the combat zone
Kyiv, January 18, 2018.

The situation in the combat zone escalated over the last day as Russia-backed militants increased the number of attacks on the Ukrainian troops’ positions involving Minsk-proscribed mortars. Militants made seven precision attacks and fired over 40 rounds with 82-mm and 120-mm mortars, reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Dmytro Hutsulyak at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Luhansk sector, Russian proxies delivered two lasting attacks near Luhanske in the evening using mortars and grenade launchers and having fired twenty-nine 120-mm mortar rounds. Ukrainian troops returned fire with small arms.

In Donetsk sector, Russia-backed militants committed five ceasefire violations, all in the afternoon. Militants fired eight 120-mm mortar rounds near Avdiivka and several 82-mm mortar rounds near Pisky and Verkhniotoretske. “In the above localities as well as near Novotroitske and Hranitne militants also used grenade launchers, heavy machine guns, and small arms,” the ATO spokesperson said. In Avdiivka area Ukrainian troops returned fire using grenade launchers and small arms.

Unfortunately, one Ukrainian serviceman was killed in action near Hnutove at about 21:00 yesterday.

As was reported yesterday, two Ukrainian troops were killed and five injured as their vehicle was blasted by an unknown explosive device in the early hours of January 17.

According to the ATO Staff,  militants are planning provocations in both the government-controlled and uncontrolled territory. They plan to shell their own positions and residential areas on both sides of the contact line with heavy weapons.

Report on the military developments as of January 17 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic