Киїів
,

Боевики 6 раз прицельно обстреляли позиции ВСУ – Дмитрий Гуцуляк

Боевики 6 раз прицельно обстреляли позиции ВСУ – Дмитрий Гуцуляк
Киїів, 21 января 2018.

Вчера в зоне проведения АТО, незаконные вооруженные формирования совершили шесть прицельных обстрелов. Они выпустили 27 снарядов из минометов калибров 120 и 82 мм. Об этом во время брифинга в Украинском кризисном медиа-центре сообщил спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО полковник Дмитрий Гуцуляк.
На Донецком направлении на Приморском участке зафиксировали пять прицельных обстрелов позиций военнослужащих Вооруженных сил Украины. «Трижды противник вел обстрел по защитникам Водяного. В течение суток зафиксировано прилет 15 снарядов из минометов калибра 120 мм, неоднократные длительные обстрелы из вооружения БМП, гранатометов, крупнокалиберных пулеметов, другого стрелкового оружия. Еще 12 снарядов из минометов калибра 82 мм оккупанты выпустили по защитникам Широкино, сопровождая их обстрелами из гранатометов», – рассказал полковник Гуцуляк. Вблизи Водяного один украинский военный получил ранение.
Из гранатометов различных систем, крупнокалиберных пулеметов, другого пехотного оружия боевики в течение почти восьми часов вели обстрелы по позициям наших защитников в районе Новоселовки Второй. Во время этого обстрела четверо украинских военных получили боевые травмы. «Здесь наши военнослужащие отвечали оккупантам из гранатометов и стрелкового оружия», – добавил спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО.
На Луганском направлении зафиксировали один прицельный вражеский обстрел. Около 17 часов из гранатометов различных систем боевики обстреляли Луганское.
Сегодня, 21 января, иполняется третий год с дня завершения обороны Донецкого аэропорта. 242 дня Киборги удерживали важные украинские позиции в ДАПе и отступили лишь когда сооружение обвалилось и стало непригодным для обороны.

Поделиться в соцсетях

Twitter

Киїів
,

Ministry of Defense: militants conduct six aimed attacks in eastern Ukraine

Ministry of Defense: militants conduct six aimed attacks in eastern Ukraine
Киїів, January 21, 2018.

Yesterday in the ATO area, militants conducted six aimed attacks in eastern Ukraine. They fired twenty-seven 120- and 82-mm mortar rounds, reported colonel Dmytro Hutsulyak, Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO, at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Donetsk sector, in Prymorksiy area, Russian proxies conducted five aimed attacks at Ukrainian positions. “Militants fired three times at Ukrainian troops deployed at Vodyane. During the day, fifteen 122-mm mortar rounds were recorded. That was followed with numerous shelling from infantry fighting vehicle, grenade launchers, large-caliber machine guns, and other small arms. Militants fired 12 times with 82-mm mortars at the defenders of Shyrokino, accompanied by shelling with grenade launchers”, Colonel Hutsulyak elaborated. One Ukrainian soldier was injured near Vodyane.

For eight hours, Russian proxies had been firing with grenade launchers of various systems, large-caliber machine guns, and other infantry weapons at Ukrainian troops at Novoselivka Druha. During this shelling, four Ukrainian soldiers were traumatized. “Our troops returned fire with grenade launchers and small arms”, – added Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO.

In Luhansk sector, one aimed attack was recorded. At 17:00, militants fired with grenade launchers of various systems at Luhanske.

Today, January 21, Ukraine commemorates its heroes known as Kyborhy (Cyborgs). Three years ago they finally retreated from Donetsk airport after 242 days of holding strategic defense positions of the Ukrainian army. The last units left the airport building only when it was ruined and overwhelmed by Russian proxies.

Report on the military developments as of January 20 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter