Киев
,

Боевики совершили 20 обстрелов, применили тяжелую артиллерию и минометы – полковник Гуцуляк

Боевики совершили 20 обстрелов, применили тяжелую артиллерию и минометы – полковник Гуцуляк
Киев, 22 февраля 2018.

За сутки в зоне АТО боевики совершили 20 прицельных обстрелов украинских позиций. В общем боевики выпустили 8 артиллерийских снарядов калибра 122 мм, более 30 снарядов из минометов калибра 120 мм, и 85 мин – с калибра 82 мм. Об этом сообщил полковник Дмитрий Гуцуляк, спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

На Луганском направлении зафиксировали 14 прицельных обстрелов. Около 01:00 в районе Троицкого боевики выпустили 8 артиллерийских снарядов калибра 122 мм. С 7:30, в течение 2,5 часов, боевики вели активный обстрел этой позиции из минометов калибров 120 и 82 мм и вооружения БМП. Вблизи Новоалександровки, Катериновки и Крымского боевики несколько раз обстреливали украинские позиции из 82-мм минометов. «Кроме этого, боевики российско-оккупационных войск вели огонь из гранатометов различных систем, крупнокалиберных пулеметов и другого пехотного оружия по нашим защитникам на указанных позициях, и в районе Луганского Зайцев, Зализного, Новолуганского, а также Майорска, где зафиксировано еще и обстрел с зенитной установки ЗУ-23-2», – добавил спикер Минобороны по АТО.

На Донецком направлении боевики совершили 6 прицельных обстрелов. С 15:30 и почти до полуночи боевики несколько раз открывали огонь в районе Водяного, где применили минометы калибров 120 и 82 мм и гранатометы. Также обстрелы украинских позиций из минометов калибра 82 мм зафиксировали вблизи Лебединского, из стрелкового оружия – в районе Авдеевки.

За сутки украинские военные 9 раз открывали ответный огонь из штатного пехотного вооружения.

В результате боевых действий трое украинских военных получили ранения, еще один – боевое травмирования. В результате неосторожного обращения с оружием один украинский военный погиб.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Ministry of Defense: Russia-backed militants make 20 attacks, use artillery and mortars

Ministry of Defense: Russia-backed militants make 20 attacks, use artillery and mortars
Kyiv, February 22, 2018.

Russia-backed militants made 20 precision attacks on Ukrainian troops’ positions over the last day. They fired a total of eight 122-mm artillery shells, over thirty 120-mm and eighty-five 82-mm mortar rounds, reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Dmytro Hutsulyak at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Luhansk sector, Ukrainian troops recorded 14 hostile attacks. At about 01:00, Russian proxies fired eight 122-mm artillery rounds in Troitske area. Starting 07:30, militants were for two and a half hours actively shelling the said Ukrainian positions with 82-mm and 120-mm mortars, as well as IFV, mounted weapons. Militants attacked Ukrainian troops’ positions near Novooleksandrivka, Katerynivka, and Krymske several times using 82-mm mortars. “Russia-backed militants were also using grenade launchers, heavy machine guns, and other infantry weapons. They also made attacks on Ukrainian troops deployed in Luhanske, Zaitseve, Zalizne, Novoluhanske, and Maiorsk areas, in the latter the attack involved a ZU-23-2 antiaircraft mount,” the ATO spokesperson added.

In Donetsk sector, Russian proxies made six precision attacks. Between 15:30 and midnight they used 82-mm and 120-mm mortars as well as grenade launchers several times outside Vodiane. Ukrainian troops’ positions also came under fire of hostile 82-mm mortars near Lebedynske. Near Avdiivka the enemy used small arms.

Ukrainian troops returned fire nine times using infantry weapons.

Unfortunately, three Ukrainian troops were wounded in action, one more serviceman incurred a combat injury. Moreover, one Ukrainian serviceman was killed as a result of inappropriate handling of weapons.

Report on the military developments as of February 21 is available hereInteractive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.


More news on the topic