Киев
,

Боевики применяют тяжелую артиллерию и минометы – полковник Гуцуляк

Боевики применяют тяжелую артиллерию и минометы – полковник Гуцуляк
Киев, 24 февраля 2018.

За прошедшие сутки в зоне АТО боевики совершили 13 обстрелов позиций Вооруженных сил Украины. В общем боевики выпустили 15 снарядов из артиллерии калибра 152 мм и около 10 122-мм снарядов, более 80 мин из 120 мм и 82 мм минометов. Об этом сообщил полковник Дмитрий Гуцуляк, спикерМинистерства обороны Украины по вопросам АТО, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

На Луганском направлении боевики нарушили режим тишины 12 раз. Вечером боевики выпустили 15 снарядов из артиллерии калибра 152 мм вблизи Пидлисного. В районе Луганского боевики выпустили около 10 снарядов из артиллерии калибра 122 мм, вели обстрелы из минометов калибров 120 и 82 мм, вооружения БМП, зенитной установки ЗУ-23-2, гранатометов различных систем и другого пехотного вооружения.

У Троицкого боевики применили 120-мм минометы и вооружения БМП. «Огонь из гранатометов различных систем и крупнокалиберных пулеметов противник применял по нашим защитникам Зайцевого и Новгородского, дважды – вблизи Новоалександровки», – отметил полковник Гуцуляк.

На Донецком направлении, с около 22:00 и в течение почти двух часов боевики обстреливали украинские позиции в районе Новотроицкого из 120-мм минометов, гранатометов и пехотного вооружения.

За сутки украинские военные 7 раз открывали ответный огонь с не запрещенного Минскими договоренностями вооружения. В результате боевых действий ни один украинский военный не погиб и не был ранен.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: A slight de-escalation recorded in eastern Ukraine

Ministry of Defense: A slight de-escalation recorded in eastern Ukraine
Kyiv, February 24, 2018.

Russia-backed militants committed 13 ceasefire violations in eastern Ukraine yesterday. They fired a total of fifteen 152-mm and ten 122-mm artillery rounds, and over eighty 120-mm and 82-mm mortar rounds, reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Dmytro Hutsulyak at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Luhansk sector, the militants violated the ceasefire 12 times. In the evening Russian proxies fried fifteen 152-mm artillery rounds near Pidlisne. In Luhanse area, the militants fired ten 122-mm artillery rounds, and employed 120-mm and 82-mm mortars, IFVs, ZU-23-2 antiaircraft mount, grenade launchers and other infantry weapons as well.

In Troitske area, Russia-backed militants used 120-mm mortars and IFV mounted weapons. “Ukrainian troops’ positions near Zaitseve, Novohorodske, and Novoaleksandrivka came under hostile fire of grenade launchers and heavy machine guns,” the ATO spokesperson added.

In Donetsk sector, Russian proxies delivered an attack on Ukrainian troops’ positions near Novotroitske using 120-mm mortars, grenade launchers and other infantry weapons. The attack started at 22:00 and continued for nearly two hours.

Ukrainian troops returned fire seven times using weapons not proscribed under the Minsk agreements. Fortunately, Ukrainian troops incurred no losses over the last day.

Report on the military developments as of February 23 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic