Киев
,

Боевики обстреляли мирный поселок Луганское, последствия выясняются – полковник Гуцуляк

Киев, 28 февраля 2018.

Вчера вечером боевики совершили обстрел мирного Луганского, что в Донецкой области. Незаконные вооруженные формирования выпустили 15 мин из 120-мм и 82-мм минометов. «Поскольку обстрел произошел вечером, военнослужащие ВС Украины выясняют последствия террористической российской деятельности», – отметил спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО полковник Дмитрий Гуцуляк во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

Всего за прошлые сутки боевики семь раз открыли прицельный огонь в сторону сил АТО, все на Луганском направлении. НВФ выпустили при этом 140 снарядов из 120-мм минометов и 145 мин из 82-мм минометов.

Около 5 утра боевики обстреляли защитников Луганского из 120-мм минометов, выпустив 20 мин. Обстрел продолжался в течение полутора часов и сопровождался огнем из гранатометов и крупнокалиберных пулеметов. Кроме этого, НВФ дважды открыли прицельный огонь в районе Троицкого. «Утром оккупанты применили в сторону наших защитников 82-мм минометы. В 20:30, по направлению от оккупированной Санжаровки, боевики выпустили по защитникам Троицкого еще более 35 мин из 120-мм минометов. Обстрел продолжался полтора часа», – отметил полковник Гуцуляк.

В районе Новоалександровки боевики трижды открыли прицельный огонь из 82-мм минометов, гранатометов различных систем и крупнокалиберных пулеметов. Огонь зафиксировали по направлению временного оккупированного села Калиново-Борщеватое. «Начиная с 17:30 и в течение 4,5 часов российско-оккупационные войска вели огонь по оборонительным позициям наших военных вблизи Светлодарска. Здесь зафиксировано взрывы от более 200 снарядов из 120-мм и 82-мм минометов, обстрелы с зенитной установки ЗУ-23-2, гранатометов различных систем, другого пехотного вооружения», – добавил спикер Минобороны по вопросам АТО. В большинстве случаев украинские военные открывали ответный огонь.

За минувшие сутки в результате боевых действий один украинский военный получил ранения. Состояние здоровья военнослужащего – средней тяжести.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Russia-backed militants shell Luhanske village with mortars

Kyiv, February 28, 2018.

Last night, Russia-backed militants shelled Luhanske village in Donetsk region having fired 15 rounds from 82-mm and 120-mm mortars. “The attack took place in the evening, Ukrainian troops are still examining the site,” reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Dmytro Hutsulyak at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

Russian proxies committed a total of seven ceasefire violations over the last day. All the attacks took place in Luhansk sector. The enemy fired a total of 140 120-mm mortar rounds and 145 82-mm mortar rounds.

At about 05:00, militants shelled Ukrainian troops outside Luhanske with 120-mm mortars, having fired 20 rounds. The attack continued for about 90 minutes and was accompanied by the fire from grenade launchers and heavy machine guns. Militants also opened precision fire twice in Troitske area. “In the morning, militants shelled Ukrainian troops with 82-mm mortars. At 20:30, they fired over thirty-five 120-mm mortar rounds. The attack continued for approximately 90 minutes,” Colonel Hutsulyak said.

Near Novooleksandrivka. Russian proxies delivered three attacks using 82-mm mortars, grenade launchers, and heavy machine guns. The fire came from the direction of the temporarily occupied village Kalynove-Borshchuvate. “Starting from 17:30 Russia-backed militants were shelling Ukrainian troops’ defensive positions near Svitlodarsk for four and a half hours. The enemy fired over two hundred 82-mm and 120-mm mortar rounds and used a ZU-23-2 antiaircraft mount, grenade launchers, and small arms,” the ATO spokesperson added. Ukrainian troops returned fire in response to the majority of the attacks.

Unfortunately, one Ukrainian serviceman was wounded in action. He is in fair condition.

Report on the military developments as of February 27 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic