Киев
,

Боевики пять раз обстреляли позиции сил АТО – полковник Гуцуляк

Киев, 11 марта 2018.

За прошедшие сутки в зоне АТО боевики пять раз открыли прицельный огонь в сторону сил АТО. Незаконные вооруженные формирования применили 82-мм минометы, выпустив при этом 6 мин. Украинские военные придерживаются объявленного перемирия и не открывают ответный огонь. Об этом сообщил спикер Министерства обороны Украины полковник Дмитрий Гуцуляк во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

На Луганском направлении боевики трижды нарушили режим тишины. В 10:30 НВФ открыли прицельный огонь из стрелкового оружия по защитникам Новгородского. Обстрел продолжался час. «Позже, около 17:00, из гранатометов и пехотного вооружения оккупанты вели провокационные обстрелы наших позиций вблизи Малинового. Около 19:00 в районе оборонительных позиций защитников Катериновки зафиксировано разрыв нескольких вражеских снарядов из 82-мм минометов», – отметил Дмитрий Гуцуляк.

На Донецком направлении НВФ дважды нарушили режим тишины. «Около 1:00 ночи, в течение часа, оккупанты вели огонь из крупнокалиберных пулеметов и стрелкового оружия по защитникам Водяного», – сообщил полковник Гуцуляк. В 23:30 боевики открыли прицельный огонь в районе Богдановки. Обстрел продолжался до полуночи. НВФ применили 82-мм минометы и гранатометы.

За минувшие сутки в результате боевых действий один украинский военный получил ранения. Состояние его здоровья – тяжелое.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Militants commit five ceasefire violations in eastern Ukraine

Kyiv, March 11, 2018.

Russia-backed militants delivered five precision attacks in the ATO zone yesterday. They fired six 82-mm mortar rounds. “Ukrainian troops did not return fire,” reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Dmytro Hutsulyak at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Luhansk sector, Russian proxies delivered three precision attack against Ukrainian troops. The enemy attacked Ukrainian positions near Novhorodske between 10:30 and 11:30 using small arms. “At 17:00, Russia-backed militants attacked Ukrainian troops near Malynove with grenade launchers and small arms. At 19:00 the enemy shelled Ukrainian troops near Katerynivka with 82-mm mortars,” elaborated Col. Hutsulyak.

In Donetsk sector, the enemy attacked Ukrainian troops two times. At 01:00 Russian proxies started an hour-long attack on Ukrainian positions in Vodiane using heavy machine guns and small arms. Between 23:30 and midnight militants delivered another precision attack in Bohdanivka area using grenade launchers and 82-mm mortars.

Unfortunately, one Ukrainian serviceman was wounded in action yesterday.

Report on the military developments as of March 10 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic