Киев
,

Вчера боевики совершили 61 обстрел украинских позиций – полковник Праута

Вчера боевики совершили 61 обстрел украинских позиций – полковник Праута
Киев, 29 апреля 2018.

Вчера боевики совершили 61 прицельный обстрел позиций украинских военных. «Враг совершил 5 выстрелов из танка, 20 выстрелов из артиллерии калибра 122 мм, выпустил около 50 мин из минометов 120 калибра и почти 80 – из минометов калибра 82 мм», – сообщил полковник Максим Праута, спикер Министерства обороны Украины, на пресс-брифинге в Украинском кризисном медиа-центре. Украинские военные 30 раз открывали ответный огонь из оружия, не запрещенного Минскими соглашениями.

На Донецком направлении зафиксировали 51 обстрел со стороны боевиков. «Из минометов калибра 120 мм враг утром выпустил по несколько мин по защитникам Богдановки, Новотроицкого и Авдеевки. Из минометов калибра 82 мм оккупанты вели прицельные обстрелы по защитникам Новоселовки, Водяного, шахты Бутовка и четыре раза – по защитникам Авдеевки», – рассказал полковник Праута. Также боевики применяли стрелковое оружие, крупнокалиберные пулеметы и гранатометы различных типов вблизи Гнутово, Широкино, Талаковки, Авдеевки, Каменки, Водяного, Марьинки, Красногоровки, Опытного, Лебединского, Верхнеторецкого, Павлополя, Новотроицкого, Новоселовки и шахты Бутовка.

На Луганском направлении боевики совершили 10 обстрелов. Вблизи Новотошковского, Причепиловки, Луганского, Троицкого и Новозвановки применили 120-мм и 82-мм минометы. Кроме того, с 23:30 до полуночи в районе Новотошковского и Крымского боевики совершили обстрел из 122-мм артиллерии. «Всего боевики совершили 20 выстрелов из артиллерии этого калибра. Кроме того, по защитникам Новотошковского выпустили несколько мин из минометов калибра 120 мм, а по защитникам Крымского осуществили 5 выстрелов из танка. Из вооружения БМП оккупанты вели провокационный огонь вблизи Троицкого, из гранатометов различных типов – по нашим защитникам н.п. Причепиловка, Луганское и Попасная», – отметил спикер Минобороны.

В результате боевых действий вчера 4 украинских военных получили ранения, еще 3 – травмы. «Состояние здоровья двух военнослужащих – средней тяжести, остальных пяти защитников – удовлетворительное», – отметил полковник Праута.

Сегодня, 29 апреля, по состоянию на 9:00 боевики совершили 12 обстрелов украинских позиций. 11 из них произошли на Донецком направлении: 3 возле Красногоровки, по 2 – в районе Водяного, Авдеевки и шахты Бутовка, по одному – вблизи Широкино и Марьинки. Боевики применяли гранатометы, крупнокалиберные пулеметы и стрелковое оружие. На Луганском направлении возле Причепиловки боевики применили 122-мм артиллерию, выпустив 3 снаряда. «Со стороны подразделений Вооруженных сил Украины огонь открывался 7 раз. Потерь среди наших военных нет», – отметил спикер Минобороны.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Russia-backed militants deliver 61 attacks

Ministry of Defense: Russia-backed militants deliver 61 attacks
Kyiv, April 29, 2018.

Russia-backed militants delivered 61 direct fire attacks in eastern Ukraine yesterday. “Militants fired a total of twenty 122-mm artillery rounds, some fifty 120-mm mortar rounds, and almost eighty 82-mm mortar rounds. They also fired five times from tank cannons,” reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman Maksym Prauta at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center. According to the Ministry of Defense, Ukrainian servicemen returned fire 30 times using weapons not proscribed under the Minsk agreements. Unfortunately, seven Ukrainian servicemen were wounded in action.

Fifty-one militants’ attacks took place in Donetsk sector. “Russian proxies fired a number of 120-mm mortar rounds in Bohdanivka, Novotroitske, and Avdiivka areas in the morning. Moreover, they shelled Ukrainian positions near Novoselivka, Vodiane, Shakhta Butovka, and four times near Avdiivka with 82-mm mortars,” said Col. Prauta. In addition, militants repeatedly used small arms, heavy machine guns, and grenade launchers in Hnutove, Shyrokyne, Talakivka, Avdiivka, Kamianka, Vodiane, Maryinka, Krasnohorivka, Opytne, Lebedynske, Verkhniotoretske, Pavlopil, Novotroitske, Novoselivka, and Shakhta Butovka areas.

In Luhansk sector, Russia-backed militants delivered ten attacks. They used 120-mm and 82-mm mortars near Novotoshkivske, Prychepylivka, Luhanske, Troitske, and Novozvanivka. They also employed 122-mm artillery in Novotoshkivske and Prychepylivka areas between 23:30 and midnight. “Militants fired twenty 122-mm artillery rounds during this attack. In addition to artillery, they fired a number of 120-mm mortar rounds in Novotoshkivske and discharged five rounds from tank cannons in Krymske.  Moreover, militants used mounted weapons of infantry fighting vehicles near Troitske, and grenade launchers in the vicinities of Prychepylivka, Luhanske and Popasna,” noted Ministry of Defense spokesman.

As of 9:00 of April 29, Russian proxies have already delivered 12 attacks. They used 122-mm artillery near Prychepylivka (Luhansk sector) having fired three rounds. The other 11 attacks involving grenade launchers, heavy machine guns, and small arms, took place in Donetsk sector (three in Krasnohorivka, two in Vodiane, Avdiivka and Shakhta Butovka areas, one in Shyrokyne, and one in Maryinka). “Ukrainian troops returned fire seven times today. Fortunately, there have been no casualties,” noted Col. Prauta.

Report on the military developments as of April 28 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic