Київ
,

Боевики 54 раза открывали огонь по украинским позициям – полковник Гуцуляк

Боевики 54 раза открывали огонь по украинским позициям – полковник Гуцуляк
Київ, 05 мая 2018.

За прошедшие сутки в районе проведения операции Объединенных сил зафиксировали 54 прицельных вражеских обстрелов украинских позиций. Боевики выпустили 80 мин из минометов калибров 120 и 82 мм. С полуночи 5 мая зафиксировали пять прицельных обстрелов со стороны незаконных вооруженных формирований. Они применяли танк и минометы. Военнослужащие Объединенных сил 30 раз открывали огонь, применяя вооружение, разрешенное Минскими договоренностями.

На Луганском направлении 4 мая зафиксировали 14 прицельных вражеских обстрелов. «Боевики оккупационных администраций РФ применяли минометы калибров 120 и 82 мм по позициям военнослужащих Объединенных сил в районах Майорского, Новгородского и Сокольников. Оккупанты выпустили около 60 мин», – сообщил полковник Дмитрий Гуцуляк, спикер Министерства обороны Украины, во время брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

Незаконные вооруженные формирования вели провокационные обстрелы из вооружения БМП, гранатометов и крупнокалиберных пулеметов по Новгородскому, Троицкому, Новотошковскому, Попасной, Сокольниках, Новозвановке, Катериновке, Крымскому.

На Донецком направлении зафиксировали 40 прицельных вражеских обстрелов. С 05.40 в течение часа боевики выпустили более 20 мин из минометов калибра 82 мм по Старогнатовке. «Боевики вели огневые провокации в сторону наших защитников населенных пунктов Каменка, Широкино, Авдеевка, Старогнатовка, Тарамчук, Гнутово, Ломакино, Водяное, Опытное, Лебединское, Красногоровка, Марьинка, Верхнеторецкое, Пески, Талаковка, Павлополь, Пищевик», – рассказал полковник Гуцуляк.

Утром и днем ​​по Тарамчуку, а также поздно вечером вблизи Марьинки вели огонь вражеские снайперы.

Вчера боевики произвели два выстрела из артиллерии калибра 122 мм по гражданской инфраструктуре Зайцевого. Сегодня, 5 мая, около 9.00 и 10.00 незаконные вооруженные формирования дважды совершили обстрел КПВВ Гнутово. Работа КПВВ приостановлена.

Вследствие вражеских обстрелов за прошедшие сутки один военнослужащий получил ранения, еще один получил боевую травму. Еще один военный получил ранения в результате подрыва на неизвестном взрывном устройстве.

Поделиться в соцсетях

Twitter

Киїів
,

Ministry of Defense: The militants fire 54 times at Ukrainian positions

Ministry of Defense: The militants fire 54 times at Ukrainian positions
Киїів, May 05, 2018.

Yesterday Russian-backed militants fired 54 times at Ukrainian troops. They released 80 mortar rounds of 120 and 82 mm caliber. On May 5, five aimed attacks were conducted by militants since midnight. They used mortars and a tank. Ukrainian troops returned fire 30 times, using the arms allowed by the Minsk agreement.
On May 4, in Luhansk sector, 14 aimed attacks were recorded. “The militants shelled Mayorsk, Novhorodske, and Sokilnyky with 120 and 82 mm mortars. They fired about 60 mortar rounds”, reported Col. Dmytro Hutsulyak, Ministry of Defense of Ukraine spokesperson at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

Russian proxies conducted provocative shelling with armored personnel carriers, grenade launchers, and large-caliber machine guns in Novhorodske, Troitske, Novotoshkivske, Popasna, Sokilnyky, Novozvanivka, Katerynivka, and Krymske.

In Donetsk sector, militants conducted 40 attacks. Starting from 05:40 a.m. the militants shelled Starohnativka with over 20 mortar rounds of 82 mm caliber. “The militants fired at Kamyanka, Shyrokyne, Avdiivka, Starohnativka, Taramchuk, Hnutove, Lomakine, Vodyane, Opytne, Lebedinske, Krasnohorivka, Mariinka, Verhnyotoretske, Pisky, Talakovka, Pavlopil, Pishevik”, Dmytro Hutsulyak reported.

Militants used sniper rifle near Taramchuk in the morning and afternoon as well as near Marinka late afternoon.
Yesterday, militants shelled residential area of Zaitseve village with 122 mm artillery. Today, May 5, around 9:00 and 10:00 a.m., Russian proxies committed two attacks on Hnutove checkpoint. The work of the checkpoint was suspended.

Two Ukrainian soldiers were injured in action. Another soldier was injured as a result of a blast on an unknown explosive device.

Report on the military developments as of May 4 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter