Киев
,

На прошлой неделе СММ ОБСЕ зафиксировала более 8 тысяч нарушений режима тишины – Александр Хуг

Киев, 05 июля 2018.

На прошлой неделе Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ зафиксировала 8 тысяч 292 случая нарушения режима прекращения огня в зоне боевых действий на востоке Украины. Это на 50% больше, чем на позапрошлой неделе. По информации ОБСЕ, в результате боевых действий шесть человек среди гражданского населения получили ранения. «С начала года, по подтвержденной ОБСЕ информации, пострадали 150 гражданских лиц, из них 29 погибли, 121 – получили ранения», – сообщил Александр Хуг, первый заместитель председателя Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа -центре.

За прошедшую неделю наблюдатели ОБСЕ зафиксировали 51 случай размещения тяжелого вооружения с нарушением определенных линий отвода; из них 31 единица вооружения – на территории, контролируемой украинскими властями, 20 – на неподконтрольной территории. Так, 26 июня вблизи неподконтрольного правительству Тавричанского наблюдатели обнаружили три самоходные гаубицы. 23 июня наблюдатели ОБСЕ зафиксировали пять самоходных гаубиц неподалеку Выскрива, на территории, контролируемой правительством.

Мониторинговая Миссия ОБСЕ продолжает фиксировать случаи минирования автодорог. В частности, на прошлой неделе наблюдатели зафиксировали противотанковые мины, заложенные поперек дороги, у неподконтрольного правительству Лозового. Еще 25 мин СММ ОБСЕ обнаружила вблизи подконтрольного правительству Травневого.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

OSCE SMM: over 8000 ceasefire violations recorded in eastern Ukraine over the last week

Kyiv, July 05, 2018.

The OSCE Special Monitoring Mission to Ukraine has recorded 8 292 ceasefire violation in the conflict zone in eastern Ukraine last week, which is a 50 per cent increase, comparing to the previous week. According to the OSCE SMM, six civilians were wounded or injured in conflict-related accidents last week. “So far this year, the OSCE SMM has confirmed 150 civilian casualties – 29 fatalities and 121 injuries,” reported Alexander Hug, Principal Deputy Chief Monitor of the OSCE Special Monitoring Mission to Ukraine, at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

Last week, the OSCE SMM recorded 51 heavy weapons placed in violation of agreed withdrawal lines, 31 of them in government-controlled areas and 20 in the areas not controlled by the governmentFor instance, on June 26, the SMM UAV spotted three self-propelled howitzers  in a non-government-controlled area close to Tavrychanske, and five self-propelled howitzers close to government-controlled Vyskryva on June 23.  

According to Alexander Hug, the SMM monitors regularly see mines or indications of the presence of mines. For example, last week the SMM UAV spotted anti-tank mines laid across the motorway close to non-government-controlled Nyzhnie Lozove, and 25 anti-tank mines on the road close to government-controlled Travneve.

Share

Twitter
More news on the topic