Киев
,

Стороны сблизили позиции возле Ставков и Горловки – СММ ОБСЕ

Киев, 31 октября 2018.

На прошлой неделе Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ зафиксировала около 8300 нарушений режима тишины в зоне боевых действий на востоке Украины. Нарушения были замечены в том числе вблизи Золотого и Станицы Луганской, возле которых должно происходить разведения сил и средств. Также наблюдатели зафиксировали новую систему укреплений возле Ставков и Горловки. Вследствие этого, расстояние между позициями сторон в одном месте уменьшилась примерно до одного километра. Об этом на пресс-брифинге в Украинском кризисном медиа-центре сообщил Александр Хуг, первый заместитель руководителя СММ ОБСЕ в Украине.

Также наблюдатели зафиксировали 26 единиц вооружения, размещенного с нарушением определенных линий отвода, 16 из них на территории, контролируемой Вооруженными силами Украины, 10 – на территории, контролируемой так называемыми “ЛНР” – “ДНР”. Всего за этот год СММ ОБСЕ зафиксировала около 3000 единиц военной техники, размещенной с нарушением определенных линий отвода.

Александр Хуг сообщил, что за неделю представителям СММ 21 раз отказали в доступе в определенные районы; из них 19 – на территории, не контролируемой украинскими властями. Он также сообщил об исчезновении двух беспилотников Миссии. Один из них вышел из строя и исчез почти сразу после того, как сфотографировал зенитный ракетный комплекс.

По информации СММ ОБСЕ, на прошлой неделе в результате боевых действий пострадали 3 мирных жителей. “В Марьинке человек получил пулевое ранение в ногу, когда ремонтировал крышу своего дома. В Железном двое сотрудников “Воды Донбасса” получили ранения в результате взрыва мины, когда выполняли ремонтные работы”, – рассказал первый заместитель руководителя СММ ОБСЕ. Всего с 2016 года, по информации СММ, в результате боевых действий 216 гражданских лиц погибли, 920 – получили ранения.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

The distance between oposing forces was shortened near Stavky and Horlivka – OSCE SMM

Kyiv, October 31, 2018.

Last week, the OSCE Special Monitoring Mission recorded about 8300 violations of the ceasefire regime in the conflict zone in eastern Ukraine. They were recorded near Zolote and Stanytsia Luhanska disengagement area. Monitors also registered a new system of fortifications near Stavky and Horlivka. As a result, the distance between the positions of the forces parties in some places decreased to about one kilometer. This information was released at a press briefing in the Ukraine Crisis Media Center by Alexander Hug, Principal Deputy Chief Monitor of the OSCE SMM in Ukraine.

Also,the OSCE monitors recorded 26 proscribed heavy weapons, located with violation of designated lines of withdrawal, 16 of them in the territory controlled by the Ukranian Armed Forces, 10 – in the territory controlled by the so-called “LNR” – “DNR”. Altogether, during this year, the OSCE SMM recorded about 3000 units of military equipment placed with a violation of designated disengagement areas.

Alexander Hug said that within a week, representatives of the SMM were refused access to certain areas 21 times, of which 19 – in a territory that is not controlled by Ukrainian authorities. He also reported the disappearance of two unmanned aerial vehicles. One of them faltered and disappeared almost immediately after taking pictures of the surface-to-air missile.

According to the OSCE’s SMM, three civilians were injured last week in conflict-related incidents. “In Marinets, a man was hit by a bullet, when he was repairing the roof of his home. Two employees of the “Donbass water” were injured as a result of a mine blast, when they were carrying out the repairs,” said the Principal Deputy Chief Monitor of the OSCE SMM in Ukraine. In total, from 2016, according to the SMM, 216 civilians died in conflict-related incidents, and 920 were injured.

Share

Twitter
More news on the topic