Мы должны отойти от модели пассивной реакции на российскую пропаганду – Оливье Ведрин о запуске еженедельной англоязычной программы UA Tea Time на Первом национальном

Мы должны отойти от модели пассивной реакции на российскую пропаганду – Оливье Ведрин о запуске еженедельной англоязычной программы UA Tea Time на Первом национальном
12 июля 2015.

Киев, 10 июля 2015 года – «В условиях информационной войны Европейский Союз и Украина должны отвечать на вызовы путинской пропаганды. Однако, эти ответы не должны использовать методы контр-пропаганды, а напротив, предоставлять факты». Такую мысль озвучил Оливье Ведрин, европейский эксперт и соведущий программы UA Tea Tima на Первом национальном во время брифинга в Украинском кризисном медиа центре.

25-минутная программа на английском языке будет выходить в эфир раз в неделю. Соведущим программы будет Сергей Величанский, а ее слоган – «Show the real Ukraine to the rest of the world» («Показать реальную Украину миру»). Первый национальный можно смотреть на спутнике в более чем 30 странах мира.

«В нашу аналитическую программу мы будет приглашать гостей, с которыми мы будем обсуждать вопросы международных отношений между Украиной, Россией и ЕС. Мы также будем говорить об экономике и культуре», – заявил Оливье Ведрин. «Чтобы защитить наши ценности, ми должны презентировать факты и поднимать важные для общества темы», – добавило он.

Оливье Ведрин уверен, что западную аудиторю легко убедить, рассказывая простые жизненные истории из жизни в России и Европе. «Например, мы должны задавать простые вопросы: почему путинские бизнесмены предпочитают проводить отпуск в Европе, например на французском побережье? Почему они отправляют своих детей учиться в западные университеты?», – подчеркнул эксперт.

«Мы также должны отвечать на путинскую пропаганду с иронией и юмором – именно таким образом лучше всего удастся подчеркнуть ее идиотизм», – добавил он.

Согласно планам авторов программы, «UA Tea Time» будет рассказывать о реформах, об образовании, свободе прессы, финансах и экономике. «Мы должны отойти от модели реагирования на российскую пропаганду и двигаться в направлении проактивного информирования международной аудитории о том, что на самом деле происходит в Украине. Эта информация должна не просто отвечать на обвинения российской пропаганды и отрицать ее, но, скорее, проактивно информировать зрителя и рассказывать позитивные истории», – подытожил эксперт.

Поделиться в соцсетях

Twitter

Olivier Védrine on the launch of weekly English language program, “UA Tea Time”: “We have to depart from the model of passive response towards Russian propaganda”

Olivier Védrine on the launch of weekly English language program, “UA Tea Time”: “We have to depart from the model of passive response towards Russian propaganda”
July 12, 2015.

Kyiv, July 10, 2015. “The European Union has to face Putin’s important and organized propaganda. In this short cold war, we should avoid the methods of counter-propaganda and present the facts,” stated Olivier Védrine, French expert and TV host of “UA Tea Time.”

The 25-minute-long English-speaking program will be broadcasted on a weekly basis on ‘First Ukraine’ (http://firstua.com/en/), which is the international satellite TV Channel launched by the National Television Company of Ukraine on September 1, 2012 and available in over 30 countries worldwide.

“In our program, we will invite guests to discuss the subjects in relation with Ukraine, Europe, the EU, Russia and international relations, but also economy, politics, culture, etc,” explained Védrine. “In order to combat Putin’s propaganda and to defend our values, we have to communicate facts and only facts”.

Védrine stated that in order to convince Western European audiences, one must ask simple questions such as, “Why a Russian politician or businessman lives in the European Union, for example on the Côte d’Azur, or why rich Russians send their children to EU or US universities.”

Védrine explained that in his point of view, irony and humor are necessary to deconstruct Putin’s propaganda.

Together with Serhiy Velichanskiy, who is a co-anchor of the new analytical talk show, Védrine will invite guests to discuss reforms, education, press freedoms, finance, militants in the east, the ATO, the fight against corruption and other subjects. “We will depart from the model of passive response towards Russian propaganda and create proactive and optimistic messages. Our auditors need real information. That’s why we will show the real Ukraine to the rest of the world,” Védrine concluded.

Share

Twitter