Александр Мотузяник: СБУ заблокировала попытку пересечения линии разграничения со стороны диверсантов боевиков

Александр Мотузяник: СБУ заблокировала попытку пересечения линии разграничения со стороны диверсантов боевиков
22 октября 2015.

Киев, 22 октября 2015 года – Вчера в лесополосе возле Зайцево сотрудники украинской контрразведки обнаружили тайник, где было более 20 кг тротила с электродетонаторами. Диверсанты боевиков планировали использовать взрывчатку для совершения терактов. В лесопосадке возле Катериновки Марьинского района Донецкой области украинские правоохранители обнаружили и обезвредили схрон с боеприпасами. “Одна из гранат в тайнике была с выдернутой чекой, поэтому весь арсенал в любой момент мог взорваться. На место были вызваны саперы, которые и подорвали тайник. Правоохранители ищут владельцев схрона”, – сообщил полковник Александр Мотузяник, спикер Администрации президента Украины по вопросам АТО, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

22-10_rus

За прошедшие сутки на линии разграничения было спокойно: боевики огонь в сторону украинских позиций не открывали. 1 украинский военнослужащий получил ранения в результате подрыва на взрывном устройстве. “Инцидент произошел возле Золотого Луганской области”, – уточнил полковник Мотузяник.

Боевики, которые осуществляли шпионскую деятельность в пользу России, получают наказание за свои преступления. Апелляционный суд Черниговской области оставил без изменений приговор об осуждении гражданина Российской Федерации, кадрового сотрудника ГРУ Генерального штаба Вооруженных сил РФ на девять лет за решеткой. Шпион пытался получить информацию в сфере украинского оборонно-промышленного комплекса. “Преступник был задержан в марте прошлого года, во время обыска у него нашли огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатку и специальные технические средства для получения информации”, – напомнил спикер АПУ по вопросам АТО.

Поделиться в соцсетях

Twitter

Oleksandr Motuzyanyk: Ukraine’s Security Service blocked an attempt by militant subversives to cross the contact line

Oleksandr Motuzyanyk: Ukraine’s Security Service blocked an attempt by militant subversives to cross the contact line
October 22, 2015.

Kyiv, October 22, 2015. Ukrainian counter-intelligence staff discovered a cache with over 20 kg of TNT with electric detonators in the woods near Zaitseve yesterday. Militant subversives planned to use explosives to conduct a terrorist act. Ukrainian law enforcement officers discovered and neutralized a cache with ammunition in the woods near Katerynivka Donetsk region. “One of the grenades in the cache had the pin removed so that the entire arsenal could have exploded at any moment. Sappers were called, they blasted the cache. Law enforcement officers is currently looking for the owners of the cache,” said spokesman of Administration of Ukraine on ATO-related issues Colonel Oleksandr Motuzyanyk at a press-briefing at Ukraine Crisis Media Center.

22-10_eng

It was calm on the contact line over the last day: militants did not open fire towards Ukrainian positions. One Ukrainian serviceman was wounded by tripping an explosive device. “The incident occurred near Zolote, Luhansk region,” elaborated Colonel Motuzyanyk.

Militants that were spying for Russia are being held liable for their crimes. The Court of Appeal of Chernihiv region upheld a sentence of eight years for a citizen of the Russian Federation, a serviceman of the Main Intelligence Directorate of the Russian Federation General Staff. The spy was trying to get information in the industrial defense sector. “The perpetrator was detained last March. Firearms, rounds of ammunition, explosives and technical devices for information collection were seized from him during a search,” reminded the ATO spokesman.

Share

Twitter