Киев
,

За прошедшие сутки ни один украинский военный не погиб – Александр Мотузяник

За прошедшие сутки ни один украинский военный не погиб – Александр Мотузяник
Киев, 09 января 2017.

За минувшие сутки в результате боевых действий ни один украинский военный не погиб, пятеро – получили ранения. Об этом сообщил спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО полковник Александр Мотузяник во время брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

09-01_rus

На Луганском направлении боевики, поддерживаемые Россией, 10 раз нарушали режим тишины, из них – два обстрела с применением минометов в районе Троицкого. Там же силы АТО зафиксировали «работу» снайпера боевиков. В районе Попасной у села Новозвановка незаконные вооруженные формирования обстреливали украинские позиции из гранатометов различных систем и стрелкового оружия. Также по одной вооруженной провокации зафиксировали в Станице Луганской и Лопаскино на левом берегу Северского Донца.

На Донецком направлении боевики совершили 11 обстрелов, в том числе 5 – из тяжелого вооружения. Боевики применили тяжелое вооружение в районе Светлодарской дуги, северных окраинах Горловки и Авдеевской промзоны, а у Светлодарска обстреливали украинских военных с вооружения на БМП.

На Мариупольском направлении произошло 30 обстрелов со стороны боевиков, в том числе 8 – из тяжелого вооружения. Наиболее напряженной обстановка остается на участке фронта от Павлополя к Широкино. Там боевики открывали огонь из автоматов и крупнокалиберных пулеметов. Впоследствии в ход пошли минометы в районе Гнутово, Водяного и Широкиного. Под вечер боевики нанесли артиллерийский удар по силам АТО в Широкино и дважды обстреляли из танка опорный пункт в Талаковке. “После этого боевая активность оккупанта уменьшилась и до конца суток бандформирования применяли в основном стрелковое оружие. На участке фронта Марьинка – Красногоровка было зафиксировано четыре случая нарушения режима перемирия с использованием стрелкового оружия”, – детализировал спикер МОУ по вопросам АТО.

Поделиться в соцсетях

Вконтакте Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Ukrainian Armed Forces incur no losses in combat yesterday

Ministry of Defense: Ukrainian Armed Forces incur no losses in combat yesterday
Kyiv, January 09, 2017.

Ukrainian Armed Forces incurred no losses in combat yesterday, but five troops were wounded, informed the spokesman of the Ministry of Defense on ATO related issues Colonel Oleksandr Motuzyanyk at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

09-01_eng

Russia-backed militants violated the armistice 10 times in the Luhansk sector, using mortar launchers in the vicinity of Troitske twice. Ukrainian troops registered militant sniper’s activity in the same area. Russia-backed militants shelled Ukrainian positions from various grenade launchers and small arms. Moreover, two armed provocations were registered in Stanytsia Luhanska and Lopaskyne on the left bank of the Siverskyi Donets River.

Militants conducted 11 attacks in the Donetsk sector, and five of them involved use of heavy weapons. The militants used heavy arms in the vicinity of the Svitlodarsk bulge, north outskirts of Horlivka and Avdiivka industrial area. Moreover, they shelled Ukrainian troops from weapons of armored personnel carrier.

In the Mariupol sector militants’ made 30, eight of them involved use of heavy arms. The situation remains the most restless in the frontline area from Pavlopil to Shyrokyne, where militants opened fire from assault rifles and large machine guns. Later they used mortar launchers in the vicinity of Hnutove, Vodiane and Shyrokyne. Militants delivered artillery attack at Ukrainian troops in Shyrokyne in the evening and shell a stronghold in Talakivka from tank two times. “Following this, occupants’ combat activity decreased and Russia-backed militants were using mostly small arms till the end of the day. Four cases of ceasefire violation involving use of small arms were registered in Mariinka-Krasnohorivka frontline area,” elaborated the spokesman.

Share

Вконтакте Twitter
More news on the topic