Киев
,

Боевики совершили ряд минометных обстрелов на Мариупольском направлении, самый мощный – в Красногоровке – полковник Андрей Лысенко

Боевики совершили ряд минометных обстрелов на Мариупольском направлении, самый мощный – в Красногоровке – полковник Андрей Лысенко
Киев, 12 мая 2017.

Вчера в зоне боевых действий на востоке Украины больше всего обстрелов со стороны боевиков произошло на Мариупольском направлении. Там они совершили 28 обстрелов, из них 7 – из тяжелого вооружения; при этом выпустили около 50 мин. Об этом сообщил полковник Андрей Лысенко, спикер Министерства обороны по вопросам АТО. Боевые действия начались после 10 утра. «В Марьинском районе и на участке фронта Павлополь – Широкино оккупанты активно применяли миномёты. Эти обстрелы из тяжёлого вооружения продолжались с перерывами около 5 часомв, самый мощный состоялся в Красногоровке. Позже противник не прекращал провокации, но в основном открывал огонь только из стрелкового оружия, гранатометов и бронетехники», – детализировал полковник Лысенко.

На Донецком направлении боевики нарушили режим тишины 18 раз, из них 6 – из тяжелого вооружения. Боевые действия велись в основном утром и вечером. На Светлодарской дуге, под Авдеевкой и на позиции «Шахта Бутовка» боевики открывали огонь из минометов, выпустив более 60 мин. Также боевики обстреляли ряд передовых опорных пунктов ВСУ под Горловкой. «Кроме легкого вооружения, противник неоднократно использовал бронетехнику», – добавил Андрей Лысенко. В районе Донецкого аэропорта было спокойно.

На Луганском направлении боевики нарушили режим тишины 7 раз. Обстрелы произошли в Станично-Луганском, Новоайдарском и Попаснянском районах. В Крымском боевики применяли миномет и БМП. «В Валуйском, что у Станицы Луганской, зафиксировано самое большее количество обстрелов со стороны оккупантов, там же произошел самый длительный вооруженный инцидент, который продолжался 45 минут», – рассказал спикер Минобороны по АТО.

За прошедшие сутки в результате боевых действий 2 украинских военных погибли, 6 – получили ранения. «Эти тяжелые потери украинские войска понесли на всех направлениях. Один из погибших – сапер, который проводил разминирование, остальные пострадали от вражеских обстрелов», – детализировал Андрей Лысенко.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Militants conduct a series of mortar attacks in Mariupol sector, most intense in Krasnohorivka

Ministry of Defense: Militants conduct a series of mortar attacks in Mariupol sector, most intense in Krasnohorivka
Kyiv, May 12, 2017.

The largest number of militants’ attacks took place in Mariupol sector yesterday. Russian proxies conducted 28 shooting attacks, seven of them involved heavy armor. They fired about 50 mortar shells, reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Andriy Lysenko at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center. Hostilities started after 10:00. “Militants were actively using mortars in Maryinka district and in Pavlopil – Shyrokyne frontline. These heavy weapons attacks continued for about five hours with pauses, the most intense one took place in Krasnohorivka. The enemy continued armed provocations, mostly with small arms, grenade launchers and armor,” elaborated Col. Lysenko.

In Donetsk sector, militants violated the ceasefire 18 times, using heavy weapons in six incidents. Hostilities continued mostly in the morning and in the evening. Russian proxies opened mortar fire, discharging a total of over 60 rounds at Svitlodarsk area, near Avdiivka and at Shakhta Butovka position. “In addition to light weapons, the enemy repeatedly used armored vehicles,” added Col. Lysenko. The ceasefire held near Donetsk airport.

Militants conducted seven ceasefire violations in Luhansk sector. Attacks took place in Stanytsia Luhanska, Novyi Aidar and Popasna districts. Russian proxies used mortars and APC in Krymske. “The largest number of enemy attacks was registered in Valuiske, where the longest armed incident, which lasted 45 minutes, occurred,” said the spokesman.

Two Ukrainian servicemen were killed in action yesterday, and six more were wounded. “These severe losses were incurred in all sectors. One of the killed troops was an engineer who was demining an area, and the rest came under hostile fire,” elaborated Col. Lysenko.

Report on the military developments as of May 11 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

 

Share

Twitter
More news on the topic