Киев
,

За прошедшие сутки в зоне АТО ни один украинский военный не погиб, двое – получили ранения

За прошедшие сутки в зоне АТО ни один украинский военный не погиб, двое – получили ранения
Киев, 14 июля 2017.

За прошедшие сутки в зоне АТО вследствие боевых действий ни один украинский военный не погиб, двое – получили ранения. Наиболее напряженная ситуация была на Мариупольском направлении. Треть эпизодов нарушения режима тишины боевиками состоялась в темное время суток. Между полуночью и 2:00 ночи они провели два минометных обстрела Широкино и один – Водяного. Во время них боевики выпустили по украинским позициям почти 25 мин. «С 9 утра вооруженные провокации со стороны боевиков возобновились и с перерывами продолжались до конца суток. Российско-оккупационные войска неоднократно открывали огонь из стрелкового оружия по позициям украинских военных на участке фронта Павлополь – Широкино. А поздно вечером оккупанты провели минометные обстрелы средней мощности по Марьинке и Новомихайловке», – сообщил полковник Андрей Лысенко, спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

На Донецком направлении все эпизоды нарушения режима тишины со стороны незаконных вооруженных формирований пришлись на Авдеевку и позиции вблизи города. Между 3:00 и 4:00 часов ночи боевики вели огонь из пулеметов и гранатометов. Около 21 часов боевики совершили два коротких минометных обстрела по Авдеевке, а также вели огонь по городу и позиции «Шахта Бутовка» из легкого вооружения. «Украинские военные открывали ответный огонь», – отметил полковник Лысенко.

«Вчера на Луганском направлении боевые действия начались ближе к вечеру», – сообщил спикер МОУ по вопросам АТО. Между 17 и 20 часами боевики провели три вооруженные провокации вблизи Крымского, в том числе один раз – с миномета. Все другие случаи нарушения режима тишины происходили из стрелкового оружия. С 21 часов до полуночи боевики провели еще три обстрела – по одному в Станице Луганской, Новотошковском и Новоалександровке. «Во всех трех вышеупомянутых местах враг применял гранатометы», – отметил полковник Лысенко.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Ukrainian troops incur no lethal casualties, two servicemen wounded

Ministry of Defense: Ukrainian troops incur no lethal casualties, two servicemen wounded
Kyiv, July 14, 2017.

Mariupol sector was the tensest yesterday. A third of militants’ ceasefire violations took place in the nighttime. Russian proxies conducted two mortar attacks at Shyrokyne and one at Vodiane between midnight and 02:00, firing almost 25 mortar rounds. “Militants’ provocations resumed at 09:00 and continued until the end of the day with recesses. Russian proxies repeatedly opened small arms fire in Pavlopil-Shyrokyne frontline. The enemy conducted medium intensity mortar attacks at Maryinka and Novomykhailivka,” reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Andriy Lysenko at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Donetsk sector, all ceasefire violations took place in Avdiivka area. Militants were shooting from machine guns and grenade launchers between 03:00 and 04:00. Around 21:00 Russian proxies conducted two brief mortar attacks at Avdiivka and attacked the town and Shakhta Butovka positions with light weapons. According to Col. Lysenko, Ukrainian troops had to return fire.

Hostilities in Luhansk sector yesterday started around evening. Militants conducted three armed provocations near Krymske between 17:00 and 20:00, using mortars once. All other ceasefire violations were limited to small arms fire. Russian proxies conducted three more attacks between 21:00 and midnight – in Stanytsia Luhanska, Novotoshkivske and Novooleksandrivka. “The enemy used grenade launchers in all three incidents,” elaborated Col. Lysenko.

No Ukrainian serviceman was killed in action yesterday, but two were wounded near Maryinka.

Report on the military developments as of July 13 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic