Киев
,

На Бахмутской трассе боевики выпустили более тридцати 120-мм мин – полковник Лысенко

На Бахмутской трассе боевики выпустили более тридцати 120-мм мин – полковник Лысенко
Киев, 12 августа 2017.

Вчера в зоне боевых действий на Луганском направлении зафиксировали 9 нарушений режима тишины со стороны боевиков, более половины – с применением тяжёлого вооружения. После полуночи боевики открывали огонь из лёгкого вооружения в Крымском и Новоалександровке. На Бахмутской трассе, возле Новотошковского и Крымского, вблизи Счастья и Сизого боевики применили миномёты. «Самыми интенсивными враждебные миномётные обстрелы были на Бахмутской трассе, где суммарно враг выпустил более 30 мин калибра 120 мм. Характерно, что все миномётные обстрелы произошли во время или после захода солнца», – сообщил полковник Андрей Лысенко, спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

На Донецком направлении большинство обстрелов со стороны боевиков произошли в Авдеевке. Первый обстрел начался около 2 часов ночи, при этом боевики применяли гранатомёты и крупнокалиберные пулемёты, также выпустили 4 мины. До конца суток боевики нарушили режим тишины ещё 3 раза, начиная с 11 утра. «Тяжёлое вооружение не применялось, а продолжительность обстрелов составила в среднем 2 часа. Также вчера поздно вечером боевики обстреляли из крупнокалиберных пулемётов наши позиции в Зайцево», – детализировал Андрей Лысенко.

На Мариупольском направлении боевики нарушили режим тишины 6 раз. Обстрелы начались около 19 часов на юге направления – в Гнутово, Лебединском, Водяном и Широкино. «В Лебединском и Водяном, наравне с лёгким вооружением, боевики применили миномёты, выпустив по позициям сил АТО суммарно более 10 мин», – отметил спикер Минобороны по вопросам АТО. Поздно вечером боевики применили лёгкое вооружение в Марьинском районе. Обстрел продолжался 1 час.

За прошедшие сутки в результате боевых действий ни один украинский военный не погиб, 6 – получили ранения. Кроме того, один военный погиб и трое получили ранения, подорвавшись на взрывных устройствах. «Эти несчастные случаи произошли вблизи Авдеевки и Зайцево», – отметил полковник Лысенко.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Militants fire over thirty 120-mm mortar rounds near Bakhmut road

Ministry of Defense: Militants fire over thirty 120-mm mortar rounds near Bakhmut road
Kyiv, August 12, 2017.

In Luhansk sector, Ukrainian troops recorded nine cases of militants’ ceasefire violations, and more than half of them involved heavy weapons. Russian proxies used light weapons in Krymske and Novooleksandrivka after midnight, and employed mortars along Bakhmut road, namely near Novotoshkivske, Krymske, Shchastia and Syze. “Hostile mortar attacks were most intense in Bakhmut road where the enemy fired over 30 120-mm mortar rounds in total. These shellings typically took place during sunset or after it,” sais Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Andriy Lysenko at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Donetsk sector, most hostile attacks took place near Avdiivka. The first attack started around 02:00. Militants used grenade launchers and large caliber machine guns, and also fired four mortar rounds. By the end of the day Russian proxies violated the ceasefire three more times starting from 11:00. “No heavy armor was used, and each attack continued for two hours on average. Moreover, militants attacked our positions in Zaitseve with large machine guns late at night,” elaborated Col. Lysenko.

In Mariupol sector militants violated the ceasefire six times. Attacks started around 19:00 in the southern area of the sector – in Hnutove, Lebedynske, Vodiane and Shyrokyne. “Militants used mortars together with light weapons in Lebedynske and Shyrokyne, firing a total of 10 rounds,” noted the spokesman. Russian proxies also used light weapons in Maryinka district late at night. The attacks continued for an hour.

No Ukrainian serviceman was killed in action yesterday, but six troops were wounded. Moreover, one soldier died and three sustained injuries after tripping explosive devices. “These incidents happened near Avdiivka and Zaitseve,” said Col. Lysenko.

Report on the military developments as of August 11 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic