Киев
,

Боевики применили минометы и артиллерию в районе Бахмутской трассы – полковник Лысенко

Боевики применили минометы и артиллерию в районе Бахмутской трассы – полковник Лысенко
Киев, 18 сентября 2017.

Вчера в зоне боевых действий на востоке Украины на Луганском направлении боевики нарушили режим тишины 6 раз, в районе Бахмутской трассы применили минометы и артиллерию. «Последовательно три различные украинские позиции были обстреляны из тяжелого вооружения. Противник выпустил по нашим позициям более 20 мин и несколько артиллерийских снарядов», – сообщил полковник Андрей Лысенко, спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО, во время-пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре. Также серия вражеских обстрелов состоялась в Попаснянском районе. Украинские войска трижды открывали ответный огонь.

На Донецком направлении боевики нарушили режим тишины 12 раз, преимущественно в темное время суток. Основными «горячими точками» были Авдеевка и район Пески – Невельское. Боевики применяли только легкое вооружение. Украинские войска четыре раза открывали ответный огонь.

На Мариупольском направлении боевики нарушили режим тишины 13 раз на участках Новотроицкое – Старогнатовка и Павлополь – Водяное. «Противник вел огонь во временных промежутках от полуночи до 3 часов и с 18 часов до полуночи, остальное время на фронте было спокойно. На большую часть вражеских обстрелов украинские войска отвечали огнем из легкого вооружения», – детализировал спикер Минобороны по вопросам АТО.

За прошедшие сутки в результате боевых действий ни один украинский военный не погиб, один – получил ранения в результате обстрела у Новоселовки Второй. По имеющейся информации, среди боевиков за неделю 10 погибли, 31 – получил ранения. «Львиная доля потерь приходится на так называемый «9-й полк» российско-оккупационных войск, который занимает позиции на юге Мариупольского направления», – отметил полковник Лысенко.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Militants use mortars and artillery along the Bakhmut road 

Ministry of Defense: Militants use mortars and artillery along the Bakhmut road 
Kyiv, September 18, 2017.

Militants violated the ceasefire six times in Luhansk sector of the ATO zone yesterday, using mortars and artillery along the Bakhmut road. “They consecutively shelled three different Ukrainian positions. The enemy fired over 20 mortar rounds and several artillery projectiles,” reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Andriy Lysenko at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center. Moreover, a series of hostile attacks took place in Popasna district.  Ukrainian troops returned fire in three incidents.

In Donetsk sector, Russian proxies violated the ceasefire 12 times, mostly during the hours of darkness. Avdiivka and Pisky-Nevelske area were the main flashpoints.  Militants used only light weapons. Ukrainian troops were compelled to return fire in four incidents.

In Mariupol sector, militants violated the ceasefire 13 times in Novotroitske-Starohnativka and Pavlopil-Vodiane frontlines. “The enemy was shooting from midnight till 03:00 and from 18:00 till midnight. The ceasefire held the rest of the time. Ukrainian troops responded with small arms fire to most of the attacks,” elaborated the spokesman.

Ukrainian Armed Forces incurred no fatalities yesterday, but one serviceman was wounded in a shelling near Novoselivka Druha.

According to the recent intelligence data, Russia-backed militants lost ten men killed and 31 wounded last week. “So-called 9th regiment of Russia-backed militant groups holding positions in the south of Mariupol sector incurred the largest share of these losses,” said the spokesman.

Report on the military developments as of September 17 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic