Киев
,

На КПВВ «Майорск» боевики открыли огонь в сторону гражданских лиц – полковник Мотузяник

Киев, 21 сентября 2017.

Вчера на КПВВ «Майорск» боевики открыли огонь в сторону гражданских лиц. «Около 18 часов они открыли огонь из стрелкового оружия в сторону гражданских лиц, которые двигались на подконтрольную Украине территорию. Оказавшись на линии огня, люди были вынуждены бежать в сторону позиций украинских военных, которые предоставили им охрану и поддержку. Это не первый случай, когда российско-оккупационные войска, пренебрегая жизнью и здоровьем украинских граждан, используют их как «живой щит» при осуществлении провокаций», – рассказал спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО полковник Александр Мотузяник во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

Вчера в зоне АТО боевые действия велись на Донецком и Мариупольском направлениях, там зафиксировали соответственно 14 и 5 обстрелов со стороны боевиков. На Донецком направлении боевики нарушали режим тишины возле Горловки, в Авдеевке и вблизи Донецкого аэропорта. Большинство обстрелов произошли после 16 часов. «В Песках противник применил бронетехнику, во всех других случаях оккупанты ограничились легким вооружением. Во всех ключевых «горячих точках», в частности в Авдеевке, Песках и других, украинские войска открывали ответный огонь», – отметил Александр Мотузяник.

На Мариупольском направлении незаконные вооруженные формирования открывали огонь на участке Павлополь-Широкино, на рассвете и вечером. Боевики дважды применили минометы. Продолжительность обстрелов колебалась от 10 минут до 1 часа. На Луганском направлении вчера было спокойно.

За минувшие сутки в результате боевых действий ни один украинский военный не погиб, один – получил ранения во время вражеского обстрела в Авдеевке. «Поступила уточненная информация о потерях украинских войск за позапрошлые сутки, 19 сентября. Один военнослужащий получил травму в результате вражеского обстрела в Песках», – добавил полковник Мотузяник.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Militants engage civilians at Maiorsk checkpoint 

Kyiv, September 21, 2017.

Yesterday, at around 18:00, at Maiorsk checkpoint Russia-backed militants opened small arms fire against civilians moving to the government-controlled territory. Having found themselves on the line of fire, people had to run towards Ukrainian positions, where the military provided them with support and protection. “It was not the first time when Russian proxies disregarded Ukrainian citizens’ lives and safety and used them as a human shield for their armed provocations,” reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Oleksandr Motuzyanyk at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

Speaking of the other incidents, in ATO zone hostilities took place in Donetsk and Mariupol sectors yesterday.  Ukrainian troops recorded 14 and five attacks correspondingly there. In Donetsk sector, militants violated the ceasefire near Horlivka, in Avdiivka, and near Donetsk airport. Most attacks took place after 16:00. “The enemy used armor in Pisky, the other incidents involved light weapons only. Ukrainian troops returned fire in all key flashpoints,” said Col. Motuzyanyk.

In Mariupol sector, Russia-backed troops opened fire in Pavlopil – Shyrokyne frontline at dawn and in the evening. Militants used mortars twice, each attack continued 10-60 minutes.

The ceasefire held in Luhansk sector yesterday.

No Ukrainian serviceman was killed in action, but one soldier was wounded in a hostile attack in Avdiivka yesterday. “We received updated information on Ukrainian troops’ losses on September 19. One Ukrainian serviceman was wounded in a hostile shelling in Pisky,” added Col. Motuzyanyk.

Report on the military developments as of September 20 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic