Киев
,

Боевики продолжают открывать огонь на всех направлениях – полковник Мотузяник

Киев, 01 октября 2017.

За прошедшие сутки в зоне АТО боевики открывали огонь во всех направлениях. На Донецком направлении украинские военные зафиксировали 10 случаев нарушения режима тишины, на Мариупольском – девять. «На Луганском направлении боевики совершили один обстрел в Станице Луганской. Инцидент произошел вчера еще до рассвета», – сообщил спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО полковник Александр Мотузяник во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

На Донецком направлении основные боевые действия развернулись на участке Каменка – Авдеевка – позиция «Шахта Бутовка». В основном незаконные вооруженные формирования открывали огонь во второй половине дня. «Боевики не применяли тяжелого вооружения. Также по одному обстрелу произошло в Майорске и Песках, оба из которых – в темное время суток», – отметил полковник Мотузяник.

На Мариупольском направлении за прошедшие сутки беспокойно было в Богдановке, а также на участке Павлополь-Широкино. «Почти во всех случаях украинские войска открывали огонь. В Широкино противник применял минометы. Значительная часть обстрелов была достаточно длительной – час или больше», – уточнил спикер Минобороны по вопросам АТО.

За минувшие сутки в результате боевых действий ни один украинский военный не погиб, трое – получили ранения.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Militants continue attacking in all sectors

Kyiv, October 01, 2017.

Militants opened fire in all sectors of the ATO zone yesterday. In Donetsk sector, Ukrainian troops recorded 10 ceasefire violations on the part of the enemy, nine more were recorded in Mariupol sector. “In Luhansk sector, Russian proxies attacked once in Stanytsia Luhanska before the dawn,” reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Oleksandr Motuzyanyk at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Donetsk sector, main hostilities took place in Kamianka-Avdiivka-Shakhta Butovka position frontline. Russia-backed militants opened fire mostly in the afternoon using no heavy weapons. Two more attacks were recorded in Maiorsk and Pisky, both of them during the hours of darkness.

In Mariupol sector, the situation was restless in Bohdanivka and in Pavlopil-Shyrokyne frontline yesterday. “Almost to all incidents Ukrainian troops responded with fire. The majority of the attacks was rather lengthy: an hour or more,” elaborated the spokesman.

No Ukrainian serviceman was killed in action yesterday, but three troops were wounded.

Report on the military developments as of September 30 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic