Киев
,

Боевики обстреляли жилые кварталы Марьинки из минометов – полковник Лысенко

Киев, 14 ноября 2017.

За прошедшие сутки в зоне АТО боевики обстреляли из минометов жилые кварталы Марьинки. Обстрел продолжался с 19:30 до 21 часа. «В настоящее время в городе работает обзорная группа, которая описывает последствия обстрела. Зафиксированы повреждения частных домов. Также на месте работают бригады саперов, от которых поступает информация о неразорвавшихся минах. Уточненные данные по повреждениях частного жилья и другим последствиям обстрела будут известны после завершения работы обзорной группы», – сообщил спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО полковник Андрей Лысенко во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

На Луганском направлении вчера произошло 17 обстрелов со стороны боевиков. «Утром враг обстрелял из 82-мм минометов и станковых гранатометов наши подразделения в районе Лопаскино. Вечером российско-оккупационные войска дважды открывали огонь из 120-мм минометов по нашим опорным пунктам в районе Новотошковского. Кроме того, противник обстреливал из минометов различных калибров позиции украинских защитников неподалеку Луганского и Майского. Вблизи Троицкого зафиксировали обстрелы с 82-мм минометов, вооружения БМП, гранатометов и стрелкового оружия», – рассказал Андрей Лысенко. Кроме этого, вблизи Крымского боевики четыре раза открывали огонь из стрелкового оружия и выпустили одну 82-мм мину. В районе Зайцевого НВФ дважды применили крупнокалиберные пулеметы, гранатометы и стрелковое оружие. «В ответ украинские военнослужащие девять раз подавляли огневую активность оккупантов из оружия, не запрещенного Минскими договоренностями», – отметил полковник Лысенко.

На Донецком направлении за минувшие сутки боевики совершили 16 прицельных обстрелов. Утром возле Водяного боевики открыли огонь из 120-мм и 82-мм минометов, выпустив 17 мин. «Также враг применял 120-мм миномет в районе Павлополя. Также поблизости Павлополя, Широкино, Авдеевки, Новотроицкого и Водяного враг применил гранатометы и стрелковое оружие. Днем вблизи Новотроицкого огонь вел вражеский снайпер», – отметил спикер Минобороны по вопросам АТО. В районе Марьинки боевики, контролируемые Россией, выпустили шесть 82-мм мин. Кроме этого, НВФ трижды открывали огонь из стрелкового оружия. Украинские войска открывали ответный огонь.

За прошедшие сутки в зоне АТО боевики 12 раз обстреляли украинских военных из минометов, выпустив около 60 снарядов. Всего незаконные вооруженные формирования 33 раза нарушили режим тишины, 23 раза силы АТО открывали ответный огонь. «В результате боевых действий ни один украинский военный не погиб. Во время обстрелов наших опорных пунктов вблизи Марьинки и Новотроицкого двое защитников Украины получили ранения. Военнослужащих эвакуировали в лечебные учреждения, где им пока предоставляется вся необходимая медицинская помощь», – рассказал полковник Лысенко.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Militants shell Maryinka’s residential quarters

Kyiv, November 14, 2017.

Yesterday, Russia-backed militants used mortars in the ATO zone to attack Maryinka residential quarters. The attack continued from 19:30 to 21:00. “A search team is working in the town registering the outcomes of the attack. In addition, engineer troops are working in the town. They report unexploded mortar rounds. Updated info on damages of private buildings and other destructions caused by the attack will be known when the search team completes its work,” reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Andriy Lysenko at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Luhansk sector, militants committed 17 ceasefire violations yesterday. “The enemy attacked out troops near Lopaskyne in the morning with 82-mm mortars and mounted grenade launchers. In the evening, Russian proxies twice shelled our strongholds near Novotoshkivske with 120-mm mortars. Moreover, the enemy attacked Ukrainian troops’ positions near Luhanske and Travneve with various mortars. Troitske area suffered attacks involving 82-mm mortars, IFV weapons, grenade launchers, and small arms,” said Col. Lysenko. Moreover, militants opened small arms fire four times near Krymske, and fired one 82-mm mortar round. Near Zaitseve Russia-backed militants used heavy machine guns, grenade launchers, and small arms in two incidents. “Ukrainian troops responded with fire using weapons not proscribed under Minsk agreements to suppress the enemy,” emphasized Col. Lysenko.

In Donetsk sector, militants conducted 16 aimed attacks yesterday. They used 120-mm and 82-mm mortars near Vodiane in the morning, firing a total of 17 rounds. “Moreover, the enemy used 120-mm mortars near Pavlopil. In addition, Russian proxies used grenade launchers and small arms in Pavlopil, Shyrokyne, Avdiivka, Novotroitske, and Vodiane areas. A hostile sniper was active near Novotroitske during the day,” said the spokesman. Near Maryinka Russia-backed militants fired six 82-mm mortar rounds. Moreover, they opened small arms fire three times. Ukrainian troops returned fire.

In total, militants committed 33 ceasefire violations yesterday and used Minsk-proscribed mortars 12 times, firing about 60 rounds. ATO troops returned fire in 23 cases. “No Ukrainian serviceman was killed in action yesterday. Two soldiers were wounded in attacks at our strongholds near Maryinka and Novotroitske. The casualties were evacuated to hospital and provided with all necessary treatment,” said Col. Lysenko.

Report on the military developments as of November 13 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic