Киев
,

Вчера боевики совершили 24 обстрела, применяли танки и тяжелую артиллерию – полковник Мотузяник

Вчера боевики совершили 24 обстрела, применяли танки и тяжелую артиллерию – полковник Мотузяник
Киев, 13 декабря 2017.

За сутки в зоне АТО вследствие боевых действий ни один украинский военный не погиб и не получил ранений. В общем боевики совершили 24 прицельные обстрела позиций Вооруженных сил Украины, широко применяя минометы, танки и тяжелую артиллерию. В отличие от предыдущих дней, большинство обстрелов состоялись на Донецком направления. 19 раз украинские военные открывали огонь. Об этом сообщил полковник Александр Мотузяник, спикер Министерства обороны Украины, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центр.

На Донецком направлении незаконные вооруженные формирования нарушили режим тишины 18 раз. У Талаковки и Водяного боевики почти 2 часа обстреливали укрепления Вооруженных сил Украины из вооружения БМП, гранатометов и 122-миллиметровых артиллерийских систем, выпустив всего 15 артиллерийских снарядов. Неподалеку Водяного, Опытного и Павлополя боевики прицельно выпустили несколько 120-мм мин. В районе Павлополя и Широкино боевики применили 82-мм минометы. При этом, в Широкино четыре 82-мм мины попали в жилые кварталы. Никто из мирных жителей не пострадал.

Вблизи шахты Бутовка в первой половине дня боевики открывали огонь из гранатометов, стрелкового вооружения и 82-мм минометов. «К вечеру напор усилился – позицию шахта Бутовка 8 раз обстрелял танк. Одновременно противник вел огонь из БМП и стрелкового вооружения», – добавил полковник Мотузяник. Украинские военные отвечали огнем из оружия, не запрещенного Минскими договоренностями.

На Луганском направлении боевики совершили 6 прицельных обстрелов украинских позиций. «Поздно вечером оккупант обстрелял из 152-мм артиллерийских систем наши опорные пункты вблизи Врубовки. В целом по позициям защитников Украины попали 6 крупнокалиберных снарядов», – детализировал полковник Мотузяник. Также боевики обстреляли украинские опорные пункты вблизи Новоалександровки, Золотого и Крымского с 82-мм минометов, крупнокалиберных пулеметов и гратанометив. Украинские подразделения трижды открывали ответный огонь.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Russia-backed militants make 24 attacks, use tanks and heavy artillery

Ministry of Defense: Russia-backed militants make 24 attacks, use tanks and heavy artillery
Kyiv, December 13, 2017.

Russia-backed militants conducted a total of 24 precision attacks on Ukrainian troops’ positions in eastern Ukraine yesterday, largely using mortars, tanks, and heavy artillery. In contrast to the previous days, the majority of the attacks took place in Donetsk sector. Ukrainian troops returned fire 19 times, reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Oleksandr Motuzyanyk at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Donetsk sector, Russian proxies violated the ceasefire 18 times. Russia-backed militants had been attacking Ukrainian positions near Talakivka and Vodiane for two hours using IFV mounted weapons, grenade launchers, and 122-mm artillery having fired a total of 15 artillery rounds. Moreover, the enemy discharged several 120-mm mortar rounds near Vodiane, Opytne, and Pavlopil. They also used 82-mm mortars in Pavlopil and Shyrokyne areas. In Shyrokyne four hostile mortar rounds hit the residential area. No civilian casualties were reported.

In Shakhta Butovka area, Russia-backed militants used grenade launchers, small arms, and 82-mm mortars in the first half of the day. “Later, militants reinforced their attacks with a tank having used it eight times by the evening,” Colonel Motuzyanyk added. Ukrainian troops returned fire using weapons not proscribed under the Minsk agreements.

In Luhansk sector, Russian proxies violated the ceasefire six times. “Late in the evening the enemy shelled Ukrainian strongholds near Vrubivka with 152-mm artillery firing a total of six large-caliber rounds,” the ATO spokesperson elaborated. Russia-backed militants also attacked Ukrainian positions near Novooleksandrivka, Zolote, and Krymske with 82-mm mortars, heavy machine guns, and grenade launchers. Ukrainian troops returned fire three times.

Fortunately, Ukrainian Armed Forces incurred no casualties yesterday.

Report on the military developments as of December 12 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic