Киев
,

Боевики 54 раза открыли огонь в сторону сил АТО – полковник Гуцуляк

Киев, 29 марта 2018.

За прошедшие сутки в зоне АТО боевики 54 раза открывали огонь в сторону сил АТО, 53 раза – прицельно. Незаконные вооруженные формирования выпустили 52 мины из 120-мм минометов и более 30 мин – из 82-мм минометов. 28 раз украинские военные открывали ответный огонь. Об этом сообщил спикер Министерства обороны Украины полковник Дмитрий Гуцуляк во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

На Луганском направлении, с 20 до 23 часов, боевики дважды обстреляли позиции украинских военных вблизи Катериновки и Счастья. «Огонь велся из автоматических гранатометов и крупнокалиберных пулеметов, а также из 82-мм минометов. В сторону наших военных враг выпустил три минометных мины», – отметил Дмитрий Гуцуляк.

На Донецком направлении обстрелы не прекращались в течение всех суток. Боевики 52 раза нарушили режим тишины. В районе Широкино НВФ применили 122-мм артиллерию, осуществив 4 прицельных выстрела. У Павлополя боевики дважды открывали прицельный огонь из 120-мм минометов, один раз – в районе Гнутово. НВФ выпустили при этом 52 мины.

«Семь раз позиции украинских военных были обстреляны из 82-мм минометов. Под обстрелы попали наши опорные пункты в районе опять же Гнутово и Павлополя, а также Водяного и Песков», – уточнил полковник Гуцуляк. Кроме артиллерии и минометов, боевики применили весь спектр стрелкового оружия, гранатометы различных типов и БМП. Наибольшее количество обстрелов в сторону украинских военных зафиксировано в районе Авдеевки, Гнутово, Павлополя, Каменки, Водяного, Опытного, Новотроицкого, Шахты Бутовка и Широкино.

За минувшие сутки в результате боевых действий ни один украинский военный не погиб. «Вчера, около 13:20, во время обследования территории от взрывоопасных предметов совместно с патрулем Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ, вблизи Донецкой фильтровальной станции в районе Авдеевки, в результате подрыва на неизвестном взрывном устройстве получил ранение офицер службы гражданской защиты Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям. Состояние его здоровья – удовлетворительное», – подытожил Дмитрий Гуцуляк.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Russia-backed militants keep escalating the situation, deliver 54 attacks

Kyiv, March 29, 2018.

Over the last day, Russia-backed militants committed 54 ceasefire violations in eastern Ukraine, 53 of these were precision attacks. Militants fired fifty-two 120-mm and over thirty 82-mm mortar rounds. “Ukrainian troops returned fire in 28 cases,” reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman Colonel Dmytro Hutsulyak at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Luhansk sector, Russian proxies attacked Ukrainian troops’ positions near Katerynivka and Shchastia between 20:00 and 23:00 using automatic grenade launchers and heavy machine guns as well as 82-mm mortars. “The enemy fired three mortar rounds,” Colonel Hutsulyak said.

In Donetsk sector, the attacks continued throughout the entire day. Russia-backed militants violated the ceasefire 52 times. They fired four 122-mm artillery rounds in Shyrokyne area and used 120-mm mortars twice outside Pavlopil and once in Hnutove area having fired a total of 52 rounds in the latter incidents.

“Moreover, militants shelled Ukrainian troops’ positions near Hnutove, Pavlopil, Vodiane, and Pisky with 82-mm mortars seven times,” the Ministry of Defense spokesperson elaborated. In addition to artillery and mortars, Russian proxies used a wide range of small arms, grenade launchers, and IFV mounted weapons. Ukrainian troops recorded the highest number of hostile attacks in Avdiivka, Hnutove, Pavlopil, Kamianka, Vodiane, Opytne, Novotroitske, Shakhta Butovka, and Shyrokyne areas.

Ukrainian Armed Forces incurred no casualties over the last day. “However, yesterday at about 13:20 an officer of the civil protection department of the State Emergency Service was wounded by an explosion of an unknown device during the joint patrolling with the OSCE Special Monitoring Mission outside the Donetsk water filtration station in Avdiivka area. The officer is in satisfactory condition,” Colonel Hutsulyak reported.

Report on the military developments as of March 28 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic