Kyiv
,

Боевики совершили 36 прицельных обстрелов украинских позиций – полковник Гуцуляк

Боевики совершили 36 прицельных обстрелов украинских позиций – полковник Гуцуляк
Kyiv, 09 апреля 2018.

Боевики нарушают режим прекращения огня, установленный на Пасхальные праздники. За прошедшие сутки на Востоке Украины зафиксировали 36 прицельных обстрелов украинских оборонных укреплений со стороны незаконных вооруженных формирований. Пятеро украинских защитников получили ранения. Об этом во время брифинга в Украинском кризисном медиа-центре сообщил спикер Министерства обороны Украины полковник Дмитрий Гуцуляк.

На Донецком направлении зафиксировали 27 прицельных вражеских обстрелов. «Противник неоднократно вел провокационный огонь из гранатометов различных систем, крупнокалиберных пулеметов и стрелкового оружия по нашим защитникам вблизи населенных пунктов Водяное, Лебединское, Широкино, Авдеевка, Каменка, Талаковка, Павлополь, Пищевик, Богдановка, Гнутово, а также шахты Бутовка. В районе Широкино зафиксировано ведения огня вражеским снайпером», – сообщил спикер Министерства обороны Украины.

На Луганском направлении зафиксировали девять прицельных обстрелов в сторону украинских позиций. Вблизи Луганского боевики применяли минометы. После 20.00, в течение трех часов, они выпустили по украинским военным более 40 мин калибров 120 и 82 мм. «Незаконные вооруженные формирования применяли гранатометы и крупнокалиберные пулеметы в районе Валуйского, Крымского и Светлодарска. Вблизи Светлодарска огонь так же вел вражеский снайпер», – отметил полковник Гуцуляк.

Поделиться в соцсетях

Twitter

Kyiv
,

Ministry of Defense: Militants conduct 36 aimed attacks at Ukrainian troops 

Ministry of Defense: Militants conduct 36 aimed attacks at Ukrainian troops 
Kyiv, April 09, 2018.

Militants violate the ceasefire for Easter holidays. Yesterday, in the East of Ukraine, Russian proxies conducted 36 aimed attacks at Ukrainian troops. Five Ukrainian servicemen were wounded, reported Ministry of Defense spokesman Colonel Dmytro Hutsulyak at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Donetsk sector, Russia-backed militants made 27 precision attacks. “The enemy repeatedly conducted provocative fire with grenade launchers of various systems, large-caliber machine guns and small arms at Ukrainian positions near the settlements of Vodyane, Lebedynske, Shyrokyne, Avdiivka, Kamyanka, Talakovka, Pavlopil, Pishevyk, Bohdanovka, Hnutove, and Butovka mine. Near Shyrokyne, militants’ sniper was detected”, said Ministry of Defense spokesman.

In the Luhansk sector, Russian proxies conducted nine aimed attacks at Ukrainian positions. Near Luhanske militants used mortars. After 20:00, they fired 40 mortar rounds of 120 mm and 82 mm calibers. “Militants used grenade launchers and large-caliber machine guns in the area of Valuyske, Krymske and Svitlodarsk. Hostile sniper shelled Ukrainian positions nearby Svitlodarsk”, Dmytro Hutsulyak reported.

Report on the military developments as of April 8 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter