Киев
,

Боевики обстреляли жилой квартал Луганского, ситуация уточняется – полковник Гуцуляк

Киев, 06 мая 2018.

Сегодня ночью, около трех часов ночи, боевики обстреляли из 120-мм минометов Луганское. «Противник выпустил по жилищному сектору 20 мин. Потери и разрушения уточняются», – сообщил спикер Министерства обороны Украины во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре. Всего за минувшие сутки незаконные вооруженные формирования 56 раз открыли огонь в сторону украинских военных.

«Боевики оккупационных администраций РФ сделали 8 выстрелов из 122-мм артиллерии и 9 выстрелов из танка. Кроме этого, противник выпустил по позициям Объединенных сил около 60 мин из 120-мм и 82-мм минометов», – отметил Дмитрий Гуцуляк. Украинские военные 31 раз открыли ответный огонь.

На Луганском направлении за прошедшие сутки НВФ выпустили всего полсотни мин из минометов различных калибров. «Наибольшее обострения наблюдалось в районе Новотошковского, где противник активно применял 120-мм и 82-мм минометы, гранатометы и стрелковое оружие различных типов и калибров», – добавил полковник Гуцуляк. Боевики открыли прицельный огонь по украинским позициям в Зайцевом, Катериновке, Красном, Крымском и Светлодарске. НВФ применили 82-мм минометы, БМП, гранатометы и стрелковое оружие различных калибров.

На Донецком направлении вчера боевики 48 раз нарушили режим тишины. «Наибольшую активность противник проявлял в районе Авдеевки, Гнутово, Красногоровки и Широкино», – отметил спикер Минобороны. Около 5:30 НВФ открыли огонь из 122-мм артиллерии в районе Тоненького. Всего в сторону Объединенных сил было сделано 8 выстрелов. «В то же самое время неподалеку Новогнатовки огонь вел вражеский танк, который совершил 9 выстрелов по нашим позициям. В ночное время под обстрелом из 120-мм миномета оказались наши защитники в районе Авдеевки», – добавил полковник Гуцуляк. Кроме этого, боевики 43 раза открыли огонь из стрелкового оружия, крупнокалиберных пулеметов, гранатометов различных типов и БМП. НВФ обстреляли позиции Объединенных сил в районе Авдеевки, Березового, Верхнеторецкого, Водяного, Гнутово, Каменки, Красногоровки, Марьинка, Невельского, Опытного, Песков, Пищевика, Славного и Широкино.

По состоянию на 9 утра 6 мая боевики совершили 4 прицельных обстрелов украинских позиций на Луганском направлении. «Три из них произошли в районе Луганского, еще один – в районе Троицкого. Противник применял 122-мм артиллерию, 120-мм и 82-мм минометы, а также гранатометы и крупнокалиберные пулеметы. В сторону наших военных было выпущено 20 артиллерийских снарядов и более 60 минометных мин различных калибров», – отметил Дмитрий Гуцуляк.

На Донецком направлении боевики нарушили режим тишины в районе Авдеевки, Водяного, Павлополя, Талаковки и Широкино. НВФ применили при этом стрелковое оружие, крупнокалиберные пулеметы, гранатометы различных типов и БМП.

В результате боевых действий один украинский военный получил боевое травмирование. Состояние его здоровья – удовлетворительное.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Russia-backed militants shell the residential areas of Luhanske

Kyiv, May 06, 2018.

Tonight, at about three o’clock in the night, militants shelled Luhanske using 120-mm mortars. “The enemy fired on the resident areas 20 mines. Losses and destruction are being clarified”, reported Ministry of Defense spokesman Colonel Dmytro Hutsulyak at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center. Over the past day, militants made 56 precision attacks on Ukrainian troops’ positions.
“Russia-backed militants used eight 122-mm artillery shells. They fired with tank nine times. Moreover, the enemy fired sixty 120-mm and 82-mm mortar rounds”, added Col. Hutsulyak. Ukrainian troops had to return fire in 31 cases.


In Luhansk sector, the militants fired 50 mortars rounds. “In Novotoshkivske Russia-backed militants used 120-mm and 81-mm mortars, grenade launchers and small arms”, elaborated Col. Hutsulyak. Moreover, the militants attacked Ukrainian troops near Zaytseve, Katerynivka, Krasne, Krymske and Svitlodarsk. They fired with 82-mm mortar, IFVs, grenade launchers and small arms.
In Donetsk sector, the enemy delivered forty-eight attacks against Ukrainian troops. “Russian proxies were active in Avdiivka, Hnutove, Krasnohorivka and Shyrokyno areas”, Colonel Hutsulyak said. At 5:30 the militants fired eight times with 122-mm artillery in Tonenke area. At the same time, the enemy attacked Ukrainian positions near Novohtanivka using tank. They fired nine times. At night, Russian proxies fired with 120-mm mortars in Avdiivka area. Moreover, the militants used small arms, large caliber machine guns, grenade launchers and IFVs in 43 cases. They attacked Ukrainian troops near Avdiivka, Berezove, Verkhnyotoretske, Vodyane, Hnutove, Kamyanka, Nevelske, Opytne, Pisky, Pischevyk, Slavne and Shyrokyne.
As of 09:00 a.m. of May 6, Russia-backed militants made four precision attacks in Luhansk sector. “Three times the enemy attacked Ukrainian troops in Luhanske area, one more time – near Troitske. Russian proxies used 122-mm artillery, 120-mm and 82-mm mortars, grenade launchers and large caliber machine guns. They fired twenty artillery shells and more than sixty mortar rounds”, added Col. Hutsulyak.
In Donetsk sector, the enemy attacked Ukrainian positions in Avdiivka, Vodyane, Pavlopil, Talakivka and Shyrokyne areas. The militants used small arms, large caliber machine guns, grenade launchers and IFVs.
Unfortunately, one Ukrainian serviceman was wounded in action.

Report on the military developments as of May 5 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic