Киев
,

Боевики обстреляли поселок Лоскутовка, 2 дома разрушены – полковник Праута

Киев, 09 мая 2018.

Вчера, около часа ночи, боевики обстреляли поселок Лоскутовка Луганской области. В жилые дома попало не менее десяти 152-мм артиллерийских снарядов. «В результате обстрела повреждены газопровод, водопровод и линии электропередач, два дома полностью разрушены, еще шесть – получили существенные повреждения. К счастью, обошлось без пострадавших», – сообщил спикер Министерства обороны Украины Максим Праута во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.
За минувшие сутки на Востоке Украины зафиксировано 57 прицельных обстрелов со стороны боевиков. Незаконные вооруженные формирования выпустили при этом более 200 мин из 120-мм и 82-мм минометов. Кроме этого, боевики применили 122-мм артиллерию, совершив при этом около сотни выстрелов. Украинские военные 30 раз открывали ответный огонь.
На Луганском направлении боевики 20 раз открыли прицельный огонь в сторону Объединенных сил. НВФ шесть раз обстреляли позиции украинских военных из 122-мм артиллерии. «Противник совершил около сотни выстрелов из 122-мм артиллерии по защитникам Попасного и Железного, еще дважды – по защитниках Луганского и Троицкого», – добавил полковник Праута. Кроме этого, боевики применили 120-мм и 82-мм минометы по защитниках Луганского, Новозвановки, Зайцевого, Золотого, Троицкого и Крымского. НВФ выпустили при этом более 200 мин. Боевики трижды применили гранатометы различных типов и крупнокалиберные пулеметы по защитникам Крымского, пять раз – по защитникам Новозвановки. Вблизи Троицкого боевики применили вооружение БМП.
На Донецком направлении боевики 37 раз нарушили режим тишины. «Боевики оккупационных администраций РФ выпустили вечером по защитникам Авдеевки несколько мин из 82-мм миномета, а также вели обстрел из зенитной установки ЗУ-23-2 и БМП. По защитникам Шахты Бутовка, после 17:40, враг применил вооружения БМП и гранатометы. Обстрел продолжался в течение часа», – отметил Максим Праута.
НВФ открыли прицельный огонь из крупнокалиберных пулеметов, гранатометов различных систем и стрелкового оружия вблизи Пищевика, Широкино, Водяного, Верхнеторецкого, Гнутово, Красногоровки, Опытного, Песков, Авдеевки, Марьинки, Павлополя, Каменки и Шахты Бутовка.
За минувшие сутки в результате боевых действий трое украинских военных получили ранения, еще двое – боевые травмы.
По состоянию на утро 9 мая боевики 11 раз нарушили режим тишины. Все обстрелы были прицельными. Утром НВФ применили 82-мм минометы по защитникам Авдеевки. «В течение этой ночи зафиксировано провокационные обстрелы из гранатометов различных типов, крупнокалиберных пулеметов и стрелкового оружия в сторону защитников Водяного, Широкино, Павлополя, Песков, Пищевика, Гнутово и Шахты Бутовка».
Сегодня ночью в результате боевых действий один украинский военный погиб.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Russian proxies shell the residential areas of Loskutivka, destroy two houses

Kyiv, May 09, 2018.

Yesterday, at 01:00, militants shelled Loskutivka village in Luhansk region. They attacked residential areas with ten 152-mm artillery shells. “Gas pipeline, water pipeline and power lines are damaged, two buildings were completely destroyed, another six suffered significant destructions. Fortunately, there were no casualties”, reported Ministry of Defense spokesman Colonel Maksym Prauta at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

Over the past day, militants made 57 precision attacks on Ukrainian troops’ positions. Russian proxies fired more than two hundred 120-mm and 82-mm mortar rounds and about hundred 122-mm artillery shells. Ukrainian troops had to return fire in 30 cases.

In Luhansk sector, the militants made 20 precision attacks and used 122-mm artillery six times. “The enemy shelled Ukrainian troops in Popasna, Zalizne, Luhanske and Troitske areas having fired a total of hundred 122-mm artillery rounds”, added Col. Prauta. Moreover, the militants attacked Ukrainian positions in Luhanske, Novozvanivka, Zaitseve, Zolote, Troitske and Krymske areas with 120-mm and 82-mm mortars having fired two hundred rounds. Russian proxies made three precision attacks near Krymske and five attacks near Novozvanivka using grenade launchers and heavy machine guns. In addition, near Troitske the enemy used IFVs.

In Donetsk sector, the enemy delivered thirty-seven attacks. “In the evening the militants attacked Ukrainian positions in Avdiivka using 82-mm mortars, ZU-23-2 anti-aircraft cannons, and IFVs. Between 17:40 and 18:40 Russian proxies attacked Joint Forces near Shakhta Butovka with IFVs and grenade launchers”, elaborated Col. Prauta.

Russia-backed militants used heavy machine guns, grenade launchers, and small arms near Pischevyk, Shyrokyne, Vodiane, Verkhniotoretske, Hnutove, Krasnohorivka, Opytne, Pisky, Avdiivka, Maryinka, Pavlopil, Kamianka, and Shakhta Butovka.

As of the morning of May 9, the enemy made 11 precision attacks against Ukrainian troops. In the morning, Russian proxies attacked Joint Forces in Avdiivka using 82-mm mortars. “During this night, Russia-backed militants used grenade launchers, large caliber machine guns and small arms in Vodiane Shyrokyne, Pavlopil, Pisky, Pischevyk, Hnutove, and Shakhta Butovka areas”, Col. Prauta said.

Unfortunately, five Ukrainian servicemen were wounded in action yesterday. One Ukrainian serviceman was killed today. 

Report on the military developments as of May 8 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

 

Share

Twitter
More news on the topic