Киев
,

На 85% снизилось количество нарушений режима тишины на прошлой неделе – СММ ОБСЕ

На 85% снизилось количество нарушений режима тишины на прошлой неделе – СММ ОБСЕ
Киев, 12 июля 2018.

Более 1200 нарушений режима тишины зафиксировала Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ в зоне боевых действий на востоке Украины на прошлой неделе. Это на 85% меньше, чем на предыдущей неделе. «Количество случаев применения вооружения, которое должно быть отведено за определенные линии в соответствии с Минскими соглашениями, снизилось еще больше – на 94% по сравнению с предыдущей неделей», – сообщил Александр Хуг, первый заместитель председателя Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине, на пресс- брифинге в Украинском кризисном медиа-центре. В то же время, отметил он, в течение последних нескольких дней наблюдатели фиксируют постепенное увеличение количества обстрелов.

На прошлой неделе наблюдатели СММ ОБСЕ зафиксировали 42 единицы военной техники, размещенной с нарушением определенных линий отвода; 26 из них  – на территории, контролируемой так называемыми «ЛНР» и «ДНР», 16 – на территории, подконтрольной украинской власти. Наблюдатели также зафиксировали многочисленные случаи минирования территории, по обе стороны от линии разграничения.

Александр Хуг выразил обеспокоенность по поводу близости позиций сторон в некоторых районах. «Иногда их разделяет лишь небольшая полоса дороги или поля, как, например, в и вокруг Майского и Доломитного. И, по предыдущему опыту, мы знаем, что если между сторонами на месте небольшое расстояние, затишье не будет продолжительным», – отметил он.

На прошлой неделе СММ ОБСЕ впервые за долгое время не зафиксировала случаев ранения или гибели гражданского населения. «За этот год мы зафиксировали уже 150 случаев, когда пострадали гражданские лица, – 29 погибших и 121 раненых», – напомнил Александр Хуг.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Київ
,

The number of ceasefire violations in eastern Ukraine reduced by 85 per cent last week – OSCE SMM

The number of ceasefire violations in eastern Ukraine reduced by 85 per cent last week – OSCE SMM
Київ, July 12, 2018.

The OSCE SMM recorded over 1,200 ceasefire violations in the conflict zone in eastern Ukraine last week. This is  85 percent fewer that the week before. “The decrease in the use of weapons that should have been withdrawn in accordance with the Minsk agreements was even more dramatic; we observed a 94 percent decrease in the number of times they were used last week, compared to the week before,” reported Alexander Hug, Principal Deputy Chief Monitor of the OSCE Special Monitoring Mission to Ukraine, at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center. However, in the past few days, he noted, the OSCE monitors have seen a steady rise in the number of ceasefire violations.

Last week, the OSCE SMM observed 42 weapons in violation of agreed withdrawal lines – 26 in areas not controlled by the Government and 16 in areas controlled by the Government. The SMM monitors also reported about multiple mines on both sides of the contact line.

Alexander Hug also expressed concern about proximity of the sides’ positions in a number of areas. “Sometimes just a short stretch of road or a field separates them, as is the case in and around Travneve and Dolomitne. And we know from experience, where there is little distance separating the sides on the ground, there is little difference between the calm and the storm that follows,” he noted.

Last week, the OSCE SMM, for the first time in a long time, has confirmed no civilian casualties. “We have so far this year recorded 150 civilian casualties – 29 killed and 121 injured,” said Alexander Hug.

Share

Twitter
More news on the topic