Киев
,

28 детей погибли или получили ранения в результате боевых действий в Донбассе за этот год – Александр Хуг

28 детей погибли или получили ранения в результате боевых действий в Донбассе за этот год – Александр Хуг
Киев, 12 октября 2018.

28 детей погибли или получили ранения в результате боевых действий на востоке Украины за этот год. Такие данные озвучил Александр Хуг, первый заместитель руководителя Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине, на пресс-брифинге в Украинском кризисном медиа-центре. «С момента моего последнего доклада, трое детей погибли и еще двое получили ранения. Вблизи Горловки, 14-летний Кирилл, 13-летний Андрей и 12-летний Виталий погибли, 10-летний Дмитрий получил ранения. В тот же день [30 сентября] получила ранения 16-летняя Анна из Старомихайловки», – рассказал Александр Хуг. Среди взрослых гражданских жителей, за 2018 год погибли или получили ранения уже около 200 человек.

«Мы приветствуем решение Вооруженных сил Украины о создании группы «Предупреждение вреда гражданскому населению». Этот шаг, направленный на полное избежание жертв среди гражданских лиц, необходимо как можно быстрее реализовать и по другую сторону линии соприкосновения», – отметил Александр Хуг.

На прошлой неделе наблюдатели СММ ОБСЕ зафиксировали в зоне боевых действий на Донбассе более 6600 нарушений режима тишины. Александр Хуг добавил, что с начала 2018 года, Специальная мониторинговая миссия зафиксировала всего более 218 тысяч случаев нарушения режима тишины и более 3 тысяч единиц военной техники, размещенных с нарушением определенных линий отвода.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

OSCE SMM: The number of children killed or wounded in conflict-related incidents this year rises to 28

OSCE SMM: The number of children killed or wounded in conflict-related incidents this year rises to 28
Kyiv, October 12, 2018.

Five children casualties in conflict-related incidents in eastern Ukraine of the last weeks bring the total number of those killed or injured this year to 28, according to the OSCE Special Monitoring Mission to Ukraine. “Since I last spoke here, three children have died and two others have been injured. Near Horlivka, Kirill, 14; Andrei, 13; and Vitalii, 12 years old; were killed and 10-year-old Dmitrii was injured. Anna, aged 16, was injured in Staromyhailivka on the same day [September 30],” said Alexander Hug, First Deputy Chief Monitor of the OSCE SMM to Ukraine at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center. Among adults, some 200 civilians were killed or injured this year.

“The Ukrainian Armed Forces has taken a welcome step in establishing a Civilian Casualties Mitigation Team. It is a step – aiming at zero civilian casualties – that urgently needs to be replicated on the other side of the contact line,” Alexander Hug noted.

Last week, the OSCE SMM has recorded over 6600 ceasefire violations in the conflict zone in eastern Ukraine. Since the beginning of 2018, the OSCE monitors have recorded over 218,000 ceasefire violations and over 3000 Minsk-proscribed weapons in violation of agreed withdrawal lines.

Share

Twitter
More news on the topic