Киев
,

Почти 10 тысяч нарушений режима тишины зафиксировали на Донбассе на прошлой неделе – СММ ОБСЕ

Почти 10 тысяч нарушений режима тишины зафиксировали на Донбассе на прошлой неделе – СММ ОБСЕ
Киев, 26 октября 2018.

На прошлой неделе Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ зафиксировала почти 10 тысяч нарушений режима тишины в зоне боевых действий на востоке Украины. 66 из них произошли вблизи Золотого, где должно состояться разведения сил и средств. Об этом сообщил Александр Хуг, первый заместитель руководителя СММ ОБСЕ в Украине, во время скайп-включения в Украинском кризисном медиа-центре.

Также наблюдатели зафиксировали 67 единиц военной техники, размещенных с нарушением определенных линий отвода. Из них 24 – на территории, контролируемой украинскими властями, и 43 на территории, контролируемой так называемыми «ЛНР»-«ДНР».

По информации СММ ОБСЕ, на прошлой неделе погибли двое гражданских лиц в Золотом, мужчина и женщина. Они подорвались на взрывном устройстве, когда переходили поле.

Комментируя вопрос по поводу ситуации вокруг его интервью изданию Foreign Policy, которое было опубликовано вчера, Александр Хуг заявил, что опубликованный текст «вводит в заблуждение и не отражает его точку зрения» и уже опубликована исправленная версия. «Как вы знаете, Миссия не делает выводов на основе фактов, которые фиксирует, и не собирает доказательств. Факты говорят сами за себя», – прокомментировал Александр Хуг. Он напомнил, что Миссия в своих отчетах предоставляла детальное описание вооружения, которое наблюдатели видели на территории, контролируемой так называемыми «ЛНР» и «ДНР», также сообщала о случаях движения конвоев через неподконтрольный Украине участок российско-украинской границы. «Также мы говорили с лицами, попавшими в плен к украинским военнослужащим, и которые утверждали, что они являются военнослужащими российского подразделения, которое на ротационной основе участвует в боевых действиях в Украине. Все эти факты были обнародованы», – добавил Александр Хуг.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Київ
,

OSCE SMM: 10 thousand ceasefire violations recorded in Donbas last week

OSCE SMM: 10 thousand ceasefire violations recorded in Donbas last week
Київ, October 26, 2018.

The OSCE Special Monitoring Mission in Ukraine recorded 10 thousand ceasefire violations in the conflict zone in eastern Ukraine over the last week. 66 of them took place in Zolote disengagement area, said Alexander Hug, Principal Deputy Chief Monitor of the OSCE SMM in Ukraine, at a press conference via Skype at Ukraine Crisis Media Center.

Moreover, the OSCE monitors observed 67 proscribed heavy weapons in violation of agreed withdrawal lines, 24 of them in Government-controlled areas and 43 in the areas controlled by the so-called “LPR” and “DPR”.  

According to the OSCE SMM, two civilians were killed in conflict-related incidents last week. A man and a woman were killed by explosion as they stepped on a landmine walking across the field.

In his comment about the interview to “Foreign Policy” which had been published yesterday Alexander Hug noted that the text was “misleading” and “did not reflect his opinion”, adding that the amended version has already been issued. “As you know, we do not conclude on the facts we establish and we do not provide evidence. SMM’s facts speak for themselves,” he said. Alexander Hug reminded that the Mission has been providing a detailed description of weapons observed in non-Government controlled areas and reported about military convoys leaving and entering Ukraine through the section of Ukrainian-Russian border not controlled by Ukrainian Government. “We have seen and spoken to prisoners taken by the Ukranian Armed Forces, who claim to have been members of a Russian unit fighting on rotation in Ukraine. All of these facts have been made available,” Alexander Hug added.

Share

Twitter