Киев
,

На Закарпатье состоится футбольный Кубок Дружбы

Киев, 07 августа 2019.

В рамках коммуникационного проекта «Украинские венгры: интеграция и сотрудничество» при поддержке Посольства США в Украине в закарпатском селе Яноши состоится футбольный турнир «Береговщина. Кубок Дружбы». Об этом организаторы рассказали на пресс-брифинге в Украинском кризисном медиа-центре. Турнир пройдет с 20 по 22 августа, а команды будут состоять преимущественно из украинских и венгерских школьников в возрасте до 16 лет.

«Если у нас есть возможность вдохновить молодежь на здоровый образ жизни, то футбол — это именно то, что надо. Также я уверен, что это событие будет способствовать укреплению дружеских отношений между украинским и венграми», — сказал Юрий Клименко, главный тренер в рамках подготовки и проведения футбольного турнира «Береговщина. Кубок Дружбы».

Цель проекта «Украинские венгры: интеграция и сотрудничество» — налаживание взаимопонимания между украинцами и этническими меньшинствами.

«Проблемы возникли из-за определенных положений закона “Об образовании”, которые якобы ограничивают права этнических меньшинств, в нашем случае венгров. Мое субъективное мнение — закон своевременный и сбалансированный, а языковой темой в Украине спекулируют на протяжении многих лет. Поэтому надо коммуницировать, доносить информацию, общаться», — считает Светлана Ткаченко, координатор социальных проектов УКМЦ.

Среди реализованных программ проекта: серия лекций для закарпатских старшеклассников о критическом мышлении, безопасности в соцсетях и геймификации, образовательный тур во Львов для учителей из Закарпатья и создание украинского-венгерского разговорника, представленного 6 августа в Украинском кризисном медиа-центре.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Football Tournanment of Frendship will take place in Transcarpathia

Kyiv, August 07, 2019.

Football tournament “Berehivshchyna. Cup of Friendship” will take place in Transcarpathian village Ianoshi in the framework of communication project “Ukrainian Hungarians: Integration and Cooperation” with support of Embassy of USA in Ukraine. Organizers told about it during the press-briefing at Ukrainian Crisis Media Centre. Tournament will be held from August, 20 to August,22. Teams will be formed with Ukrainian and Hungarian pupils under 16 years old.

“If our team can inspire youth for healthy life style, though football is what we need. Also I am sure that this event will help to strengthen friendly relations between Ukrainians and Hungarians”, – Iurii Klymenko, head trainer of the football tournament “Berehivshchyna. Cup of Friendship”, said.

The main goal of the project “Ukrainian Hungarians: Integration and Cooperation” – is setting of understanding between Ukrainans and ethnic minorities.

«Some problems appeared because of some articles of the law “About Education”, which as if limit ethnic minorities rights, in our case – Hungarians. In my point of view – the law is well-timed and balanced. Language topic is a subject of manipulation during the long time in Ukraine. That is why it is needed to communicate, give a proper information and talk”, – Svitlana Tkachenko, coordinator of UCMC social projects, said.

There are some more programs of the projects and had been presented: lectures for Transcarpathian high school pupils about critical thinking, security in social networks and gamification, education tour to Lviv for teachers from Transcarpathia and release of Ukrainian-Hungarian phrase book, which has been presented on 6thof August in Ukraine Crisis Media Centre.

 

Share

Twitter
More news on the topic