Андрей Лысенко: В Донецкой области 1763 сотрудника милиции обеспечивали порядок на 604 избирательных участках

Андрей Лысенко: В Донецкой области 1763 сотрудника милиции обеспечивали порядок на 604 избирательных участках
26 октября 2015.

Киев, 26 октября 2015 года – Вчера украинские милиционеры обеспечивали охрану правопорядка на избирательных участках в прифронтовой зоне. Только в Донецкой области 1763 сотрудника милиции обеспечивали порядок на 604 избирательных участках. Милиция осуществляла контрдиверсионные меры, тщательную проверку на блокпостах, вокзалах и автостанциях. “Все попытки дестабилизации ситуации немедленно прекращались. В результате за сутки нарушений общественного порядка и тяжких преступлений допущено не было”, – сообщил полковник Андрей Лысенко, спикер Администрации президента Украины по вопросам АТО, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

26-10_rus

Как сообщалось вчера, боевики нарушили режим прекращения огня в ночь с 24 на 25 октября в районе села Пески применив стрелковое оружие, гранатометы, зенитные установки и крупнокалиберные пулеметы. “По уточненным данным, в результате боевых действий двое украинских военнослужащих получили ранения”, – отметил полковник Лысенко.

Эти вооруженные провокации произошли на фоне восстановления инфраструктуры и домов на востоке Украины украинскими военнослужащими. “Также украинские саперы разминировали местность возле Углегорской ТЭС и подготовили к восстановлению и сооружению путевых машинных станций в направлении железнодорожных станций Курдюмовка и Никитовка”, – добавил спикер АПУ по вопросам АТО.

По информации Государственной пограничной службы, за прошедшие сутки полеты беспилотников боевиков в зоне АТО зафиксированы не были.

Вчера через контрольный пункт въезда-выезда «Новотроицкое» в Донецкой области украинские пограничники оформили и пропустили 31 грузовой автомобиль с гуманитарным грузом общей массой 560 тонн. “Среди гуманитарного груза для жителей Донецка от Международного комитета Красного Креста – были продукты питания, строительные материалы, средства гигиены и другие товары первой необходимости”, – рассказал Андрей Лысенко.

В Северодонецке правоохранители обнаружили тайник с оружием и боеприпасам на территории бывшего завода, в полуразрушенном складском помещении. Изъяли ручной гранатомет и два выстрела к нему, дымовую шашку и около 200 патронов калибра 5,45 мм.

Поделиться в соцсетях

Twitter

Andriy Lysenko: Police officers ensured civil order at frontline voting stations

Andriy Lysenko: Police officers ensured civil order at frontline voting stations
October 26, 2015.

Kyiv, October 26, 2015. Ukrainian law enforcement officers ensured order at electoral districts at the near-front area. In Donetsk region alone 1,763 police officers enforced order at 604 voting stations. Police performed counter-subversive activities as well as inspections at border crossing checkpoints, railways and bus stations. “All attempts to destabilize the situation were immediately brought under control, resulting in no violations of public order or grave crimes in the course of the day,” said Presidential Administration spokesperson on ATO related issues Colonel Andriy Lysenko during a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

26-10_eng

According to the information collected, militants violated the ceasefire on the night of October 24 near Pisky village using small arms, grenade launchers, anti-aircraft mounts and heavy-gauge machine guns. “According to updated information, two Ukrainian troops were wounded in combat,” said Col. Lysenko.

Armed provocations took place against the backdrop of Ukrainian troops repairing infrastructure and houses in the east of Ukraine. “Ukrainian military engineers cleared mines the area near Vuhlehirska thermal power station and prepared the area for construction of track machinery unit not far from Kurdiumivka and Mykytivka railway stations,” said the spokesperson.

According to the information of the State Border Guard Service, no flights of unmanned aerial vehicles were recorded in the ATO zone yesterday.

Ukrainian border guards registered and let 31 trucks carrying 560 tons of humanitarian aid through Novotroitske checkpoint in Donetsk region. “The humanitarian aid for Donetsk residents from the International Committee of the Red Cross contained foodstuffs, construction materials, hygiene products and other essentials,” said Col. Lysenko.

Law enforcement officers found a cache with weapons and ammunition in Severodonetsk in a half-ruined storehouse. A hand grenade launcher, two missiles, a TNT block and about two hundred 5.45 mm cartridges were found in the cache.

Share

Twitter