Киев
,

Боевики применяют «Грады», минометы – полковник Мотузяник

Боевики применяют «Грады», минометы – полковник Мотузяник
Киев, 06 июня 2017.

Боевики активизировались по всем направлениям – применяют крупнокалиберное вооружение. На Мариупольском, Луганском и Донецком направлениях боевики нарушили режим тишины 39, 12 и 26 раз соответственно. За минувшие сутки в результате боевых действий погибших украинских военных нет, 4 – получили ранения. Об этом сообщил во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО полковник Александр Мотузяник.

На Мариупольском направлении от Красногоровки до Азовского моря боевики применяли крупнокалиберное вооружение. В Богдановке Волновахского района они выпустили по украинским позициям 16 реактивных снарядов из «Града» и несколько мин. В Павлополе мины и снаряды попали в здание местной школы, нанеся серьезные разрушения. Также повреждено помещение отдела ГНСУ. «Осколками от вражеских снарядов перебиты газопоставляющая труба, электропровод и водопровод. Один из снарядов, выпущенных боевиками, не разорвался, и был впоследствии обезврежен группой разминирования ДСНС. В Красногоровке минами оккупантов повреждены 2 здания: в одном выбиты стекла и посечен осколками фасад, во втором – повреждены ворота», – рассказал  спикер  МОУ по вопросам АТО.

На Луганском направлении боевые действия начались после 14 часов и продолжались до позднего вечера. На участке фронта Крымское – Новотошковское боевики 6 раз применяли минометы и 1 раз – ствольную артиллерию. При этом выпустили более 50 мин и снарядов. Огонь велся сразу с нескольких позиций. «В Станично-Луганском и Попаснянском районах члены НВФ не использовали тяжелое вооружение», – добавил полковник Мотузяник.

На Донецком направлении ситуация обострилась в Авдеевке и Донецком аэропорту. «Основные боевые действия начались после 12 часов и не стихали до конца дня. Оккупанты выпустили по нашим позициям более 230 мин и около 3 десятков танковых снарядов», – отметил полковник Мотузяник. Активными были снайперы боевиков. Неспокойно было под Горловкой. Вследствие минометного обстрела со стороны членов бандформирований в Верхнеторецком пострадал местный житель. Его срочно госпитализировали в Торецк.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Militants use Grad MLRS’ and mortars in Bohdanivka, wound civilian in Verkhniotoretske

Ministry of Defense: Militants use Grad MLRS’ and mortars in Bohdanivka, wound civilian in Verkhniotoretske
Kyiv, June 06, 2017.

Militants escalated hostilities in all sectors and are using large caliber weapons. They violated the ceasefire in Mariupol, Luhansk and Donetsk sectors 39, 12 and 26 times correspondingly, reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Oleksandr Motuzyanyk at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Mariupol sector Russian proxies used large caliber weapons at the frontline from Krasnohorivka to the Azov Sea. They launched 16 Grad missiles and fired several mortar rounds at Ukrainian positions in Bohdanivka. Enemy’s mortar shells damaged two houses in Krasnohorivka; in Pavlopil projectiles hit a local school causing serious damage. Moreover, enemy shelling damaged the premises of State Border Guard Service. “The fragments damaged gas and water pipelines, as well as power line. One shell didn’t explode, State Emergency Service engineers have already defused it,” said the spokesman.

Hostilities in Luhansk sector started after 14:00 and continued till late night. Militants used mortars six times and barrel artillery once in Krymske-Novotoshkivske frontline. They fired over 50 mortar rounds from several positions at once. “Pro-Russian militants didn’t use heavy weapons in Stanytsia Luhanska and Popasna districts,” added Col. Motuzyanyk.

In Donetsk sector the situation escalated in Avdiivka and Donetsk airport. “Main hostilities started after 12:00 and continued till the end of the day. The enemy fired over 230 mortar rounds and about 30 tank projectiles at our positions,” said Col. Motuzyanyk. Militants’ snipers were active as well. The situation was restless near Horlivka. A local inhabitant was wounded in a hostile mortar shelling in Verkhniotoretske. He was urgently taken to hospital in Toretsk.

No Ukrainian serviceman was killed in action yesterday, but four troops were wounded.

Report on the military developments as of June 5 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic